Volkswagen представил прототип электрического седана ID.Aero 27 июня 2022 года
Компания Volkswagen презентовала батарейный седан ID. Aero 2023 года. Это первый полностью электрический роскошный седан марки. Его главными соперниками называют Tesla Model 3 и BMW i4.
Новая модель в электрическом семействе ID.4 - это четырехдверный фастбэк, который будет производиться в Китае для китайского рынка с 2023 года. Но в том же году Volkswagen объявит о версии, адаптированной к американскому и европейскиюому авторынкам.
Такие электрокары будет выпускать завод в немецком Эмдене. Сам автопроизводитель описывает Volkswagen ID. Aero как седан среднего размера премиум-класса для китайских семей с большим доходом. Aero переносит существующий язык дизайна ID в форму седана в стиле купе с длинной колесной базой, которая обещает много внутреннего пространства.
Отличительными чертами передней части являются тонкие светодиодные матричные фары и световая полоса, которая проходит по всей ширине, а задняя часть также получает световую обработку по всей ширине, придавая Aero сходство с Audi Sportback.
Данных о производительности нет, но Volkswagen подчеркивает диапазон WLTP EV до 620 км. Эта цифра выше, чем у других электрокаров семейства ID, которые на одной зарядке смогут проехать около 483 км.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen нарастила продажи электрокаров на мировом авторынке.
По теме
Такие электрокары будет выпускать завод в немецком Эмдене. Сам автопроизводитель описывает Volkswagen ID. Aero как седан среднего размера премиум-класса для китайских семей с большим доходом. Aero переносит существующий язык дизайна ID в форму седана в стиле купе с длинной колесной базой, которая обещает много внутреннего пространства.
Отличительными чертами передней части являются тонкие светодиодные матричные фары и световая полоса, которая проходит по всей ширине, а задняя часть также получает световую обработку по всей ширине, придавая Aero сходство с Audi Sportback.
Дополняют образ роскошного батарейного седана 22-дюймовые колеса с оригинальным дизайном. А вот интерьер новинки, пока остаётся секретом.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Aero - 0,23. Седан построен на той же архитектуре MEB, что и остальные электрокары в линейке. Новинка оснащена аккумулятором на 77 кВтч, и, хотя VW не раскрывает много информации о двигателях, мы можем предположить, что они уже будут доступны в его родственных автомобилях EV.Данных о производительности нет, но Volkswagen подчеркивает диапазон WLTP EV до 620 км. Эта цифра выше, чем у других электрокаров семейства ID, которые на одной зарядке смогут проехать около 483 км.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen нарастила продажи электрокаров на мировом авторынке.