Volkswagen представил прототип электрического седана ID.Aero 27 июня 2022 года

Компания Volkswagen презентовала батарейный седан ID. Aero 2023 года. Это первый полностью электрический роскошный седан марки. Его главными соперниками называют Tesla Model 3 и BMW i4.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил прототип электрического седана ID.Aero 27 июня 2022 года
Новая модель в электрическом семействе ID.4 - это четырехдверный фастбэк, который будет производиться в Китае для китайского рынка с 2023 года. Но в том же году Volkswagen объявит о версии, адаптированной к американскому и европейскиюому авторынкам.

Такие электрокары будет выпускать завод в немецком Эмдене. Сам автопроизводитель описывает Volkswagen ID. Aero как седан среднего размера премиум-класса для китайских семей с большим доходом. Aero переносит существующий язык дизайна ID в форму седана в стиле купе с длинной колесной базой, которая обещает много внутреннего пространства.

Отличительными чертами передней части являются тонкие светодиодные матричные фары и световая полоса, которая проходит по всей ширине, а задняя часть также получает световую обработку по всей ширине, придавая Aero сходство с Audi Sportback.

Дополняют образ роскошного батарейного седана 22-дюймовые колеса с оригинальным дизайном. А вот интерьер новинки, пока остаётся секретом.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Aero - 0,23. Седан построен на той же архитектуре MEB, что и остальные электрокары в линейке. Новинка оснащена аккумулятором на 77 кВтч, и, хотя VW не раскрывает много информации о двигателях, мы можем предположить, что они уже будут доступны в его родственных автомобилях EV.



Данных о производительности нет, но Volkswagen подчеркивает диапазон WLTP EV до 620 км. Эта цифра выше, чем у других электрокаров семейства ID, которые на одной зарядке смогут проехать около 483 км.
 


Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen нарастила продажи электрокаров на мировом авторынке. 

Средний автокредит в РФ снизился с февраля 2022 года на 8,9%

В мае средний размер автокредитов с стране достиг отметки в 1,23 млн рублей. Такую цифру называет Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).

Если брать результат мая прошлого года, то этот показатель продемонстрировал рост на 13,5%. Сравним, в мае 2021-го речь шла о сумме в 1,08 млн рублей. При сравнении с февралем, когда против нашей страны ещё на было выдвинуто новых санкций, наблюдается спад на 8,9% (в феврале этого года — 1,35 млн рублей). Наибольший средний автокредит в мае зафиксирован в столице (1,82 млн рублей). Затем идут Подмосковье (1,51 млн рублей), Санкт-Петербурге (1,47 млн рублей), а также Красноярский (1,35 млн рублей) и Краснодарский (1,33 млн рублей) края. Сильнее всего сумма автокредитов в отчётный период выросла в Калужской (+15,7%) и Омской (+10,8%) областях, а также Алтайском крае (+10,1%), Нижегородской (+10,0%) и Кемеровской (+9,5%) областях. Снижением размера выданных автокредитов отличилась Тульская область почти с 11-процентным падением. Также в этот список попали Ставропольский край (-8,8%), Оренбургская (-5,9%), Московская (-5,3%) и Вологодская (-3,7%) области. В Москве и Санкт-Петербурге зафиксирован рост на 3,2% и 0,6% соответственно. В НБКИ делают вывод, что рынок автокредитования в стране в мае ожил, если сравнивать с предыдущими кризисными месяцами. По отношению к апрелю этого года число выданных автокредитов в мае выросло на 53,3%. Ранее наш портал рассказывал, что граждане РФ начали чаще ремонтировать автомобили в «гаражах». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+