Range Rover Sport SVR демонстрирует злобный кузов на последних шпионских снимках

Новый Range Rover Sport SVR находится в стадии разработки. Последний прототип позволяет лучше рассмотреть его агрессивный кузов, несмотря на то, что он все еще засекречен.

Комментировать
Поделиться:
Range Rover Sport SVR демонстрирует злобный кузов на последних шпионских снимках
 В отличие от более ранних прототипов, этот закамуфлированный Range Rover Sport SVR, замеченный в Германии, получил заводские бамперы вместе с соответствующим набором 23-дюймовых легкосплавных дисков.

 Бампер для SVR имеет более крупные воздухозаборники с сотовым рисунком, как и у его предшественника. Другие отличия от обычного Range Rover Sport включают набор более глубоких боковых порогов, четыре выхлопных трубы и задний диффузор, который также будет переработан. Задний спойлер выглядит таким же.

И хотя «обычный» Range Rover Sport был полностью рассекречен, прототип SVR по-прежнему носит фиктивные задние фонари вместо гладких светодиодов серийной модели. Также можно увидеть некоторые дополнительные участки пластика под камуфляжной пленкой, скрывающие чистую поверхность корпуса.
Если оставить в стороне изменения стиля, Range Rover Sport SVR приобретет более крупные тормоза, новую настройку пневматической подвески и, что наиболее важно, более мощную версию 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от BMW, предлагающего уровень спортивного автомобиля. 

 В варианте Range Rover Sport P530 двигатель V8 выдает 523 л.с., но SVR может приблизиться к 617 л.с. конкурента BMW X5 M Competition. Тот же двигатель развивает мощность до 627 л.с. только с ДВС под капотом M5 CS, но доказано, что он может достигать 740 л.с. как часть подключаемый гибридный силовой агрегат в грядущем BMW XM. Также ходили слухи об электрифицированном Range Rover Sport SVR.

 Больше подробностей о новом Range Rover Sport SVR появится в ближайшие месяцы по мере приближения к его дебюту.

Range-Rover-SVR-Scoop-With-Production-Bumper-12.jpg

  Читайте также о том, что пикап Ford Ranger Raptor 2023 года для рынка Германии будет стоить 77 000 евро.
23 Июня, 2022 г.

Британский Viritech Apricale представляет собой водородный гиперкар мощностью 1073 л.с.

Гиперкар Viritech Appricale дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде перед выходом на рынок в начале 2024 года.

 Британская фирма Viritech, специализирующаяся на водородных силовых агрегатах, представила окончательную серийную версию своего гиперкара Appricale с силовым агрегатом FCEV мощностью 1073 л.с., массой менее 1000 кг и кузовом в стиле Pininfarina.   Благодаря технологии Viritech Graph-Pro, в которой используются легкие композиты и система смол на основе графена, водородные баки являются конструктивным компонентом монокока из углеродного волокна, одновременно снижая вес. Топливные элементы мощностью в несколько сотен кВт и крошечные литий-ионные аккумуляторные элементы сверхвысокой мощности на 6 кВтч обеспечивают энергией двойные электродвигатели по одному на каждую ось. Целевой диапазон составляет 560 км между заправками водородных баков с давлением 700 бар и весом 5,4 кг. Гиперкар оснащен подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади с торсионами, приводимыми в действие тягой. Тормоза состоят из углеродных композитных дисков диаметром 390 мм с суппортами AP Racing.  Система имеет общую выходную мощность 1073 л.с. и 1000 Нм. Согласно Viritech, модель будет разгоняться от 0 до 97 км/ч менее чем за 2,5 секунды, а ее максимальная скорость превысит отметку в 322 км/ч.   Водородный гиперкар полностью переработан по сравнению с предыдущей версией от 2021 года. Он сохранил круглое ветровое стекло в стиле Koenigsegg, но теперь имеет новое лицо, пару агрессивных светодиодных фар, большие воздухозаборники в бампере и крыло в стиле F1. Сзади мы видим тонкие светодиодные задние фонари, встроенный спойлер, двойные плавники на линии крыши и узор в виде сот на окрашенном в синий цвет заднем бампере, который выглядит как массивный диффузор. Гиперкар имеет размеры 4,550 мм в длину, 1,900 мм в ширину и 1,150 мм в высоту.  Viritech Apricale будет выпущен ограниченным тиражом в 25 единиц с помощью Pininfarina. Помимо машины с низкой посадкой, Viritech продемонстрировала концепт внедорожника под названием Tellaro. Viritech будет поставлять водородные силовые агрегаты другим компаниям.   Читайте также о том, что финальные гиперкары Bugatti Chiron посвятили дочери основателя компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+