Компания McLaren презентует уникальный P1 Spider от Lanzante на Фестивале скорости в Гудвуде

Гиперкар из углеродного волокна с открытым верхом появится всего в пяти экземплярах.

Комментировать
Поделиться:
Компания McLaren презентует уникальный P1 Spider от Lanzante на Фестивале скорости в Гудвуде
 McLaren P1 можно назвать одним из самых захватывающих дорожных автомобилей последнего десятилетия. По словам Lanzante, компания планирует выпустить серию P1 Spiders.

 McLaren никогда не предлагал версию своего гиперкара P1 в виде родстера. Это означает, что Lanzante ищет автолюбителей, готовых разобрать свои существующие P1, чтобы создать что-то более особенное. Британская фирма по производству суперкаров построила 375 обычных P1, но Lanzante говорит, что только пять автомобилей получат кузов кабриолет.

Чтобы готовый автомобиль выглядел как можно ближе к заводской машине, Lanzante заручился помощью Пола Хауса, ответственного за дизайн оригинального купе. Переоборудование Spider включало удаление центрального воздухозаборника с трубкой крыши, а также ее стеклянных панелей крыши.
Но изменения вышли за рамки простого перенаправления воздухозаборников и включают в себя тонкие модификации передних крыльев, дверей и задней раскладушки. Хотя большую часть структурной целостности P1 обеспечивает его карбоновый кузов, Lanzante добавил дополнительное усиление нижней части шасси, чтобы гарантировать, что Spider не потерял жесткости.

  Команда также модернизирует интерьер с помощью отделки из атласного углеродного волокна и глянцево-черного распределительного устройства, а также обивки под названием SuperFabric. Она устойчива к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Один элемент, с которым Lanzante не связывается, — это гибридная трансмиссия P1. Он состоит из 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, которые вместе производят 903 л.с. и 900 Нм крутящего
момента.

  Это не первый раз, когда британская компания Lanzante Motorsport обращает внимание на P1. Фирма известна победой в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1995 году на McLaren F1. Но спустя два десятилетия снова попала в заголовки СМИ, когда начала переделывать трековые версии McLaren P1 GTR для использования на общедоступных дорогах.

LanzanteP1Spider-03.jpg

  Читайте также о том, что McLaren тестирует свой новый гоночный автомобиль Artura GT4 в Монце.

Назван производитель возрождённых «Москвичей»

Как пишет портал «За рулём», самым вероятным производителем современных «Москвичей» стала китайская компания JAC.

По данным издания, в проекте по возрождению бренда «Москвич», помимо JAC, будет участвовать и «КамАЗ». Этот российский автопроизводитель также сотрудничает с JAC: речь о совместном выпуске среднетоннажного грузовика «Компас». Благодаря партнерству с Камским автозаводом на заводе «Москвич» могут ежегодно выпускать до 300 тысяч автомобилей. Когда предприятие принадлежало Renault, его проектная мощность составляла до 180 тысяч машин в год.  Что касается китайского JAC, то компания выпускает легковушки и электрокары, о производстве которых на заводе «Москвич» говорилось с самого начала.  Автомобили JAC к нам в страну привозили из Казахстана, с конвейера «СарыаркаАвтоПром». Марка предложила россиянам пять моделей: это кроссоверы S3 и S7, лифтбек J7, пикап T6 и электрокроссовер iEV7S с запасом хода до 300 км.  Теперь дело за малым: заключить СПИК и сменить фирменные логотипы. Загвоздка в том, что процедуру получения СПИК нельзя назвать быстрой. А, по словам независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, «КамАЗ» не имеет отдельного СПИКа на легковые авто. Кроме легковушек и пикапа, на конвейер встанет коммерческий фургон Sunray. Эту модель называют альтернативой немецким LCV. Например, тот же Mercedes-Benz Sprinter. Ранее наш портал рассказывал, что автодизайнер Шторм представил обновленный логотип бренда «МОСКВИЧ» 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+