Новый Suzuki S-Cross Hybrid готовится к дебюту еще на одном рынке
Японцы дебютируют с долгожданной версией гибридного кроссовера.
Модельному ряду Suzuki S-Cross повезло. Японский бренд анонсировал первую самоподзаряжающуюся гибридную версию, отсутствующую в линейке кроссоверов.
Долгожданная версия HEV поступит в продажу во всех странах Европы начиная со следующей осени, хотя производитель пока не уточнил дату запуска. Эстетически он не имеет отличий от уже поступившего в продажу S-Cross, за исключением соответствующих эмблем.
Механически он унаследовал ту же силовую установку "DUALJET HYBRID" от Vitara с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем DUALJET максимальной мощностью 102 л.с., к которому добавлен электродвигатель мощностью 33 л.с. В паре работает шестиступенчатая роботизированная коробка передач «АГС», способная работать в гибридном и электрическом режимах. Suzuki утверждает, что с подробными характеристиками он на 33% эффективнее в городе.
Читайте также о том, что компания Suzuki открыла заказ на компактный кроссовер MARUTI SUZUKI Brezza 2022 года.
По теме
Долгожданная версия HEV поступит в продажу во всех странах Европы начиная со следующей осени, хотя производитель пока не уточнил дату запуска. Эстетически он не имеет отличий от уже поступившего в продажу S-Cross, за исключением соответствующих эмблем.
В салоне дизайн остался нетронутым. На приборную панель теперь выводится информация от самоподзаряжающейся гибридной силовой установки с постоянным использованием потоков энергии. Новый Suzuki S-Cross Hybrid также ни от чего не отказывается, поэтому он сохраняет философию бренда в неприкосновенности, предлагая себя с полным стандартным оборудованием.
В этом списке есть: 9-дюймовый сенсорный экран, передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, опция распознавания дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение с обнаружением транспортных средств и пешеходов и др.Механически он унаследовал ту же силовую установку "DUALJET HYBRID" от Vitara с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем DUALJET максимальной мощностью 102 л.с., к которому добавлен электродвигатель мощностью 33 л.с. В паре работает шестиступенчатая роботизированная коробка передач «АГС», способная работать в гибридном и электрическом режимах. Suzuki утверждает, что с подробными характеристиками он на 33% эффективнее в городе.
Читайте также о том, что компания Suzuki открыла заказ на компактный кроссовер MARUTI SUZUKI Brezza 2022 года.