В Интернете рассекретили интерьер MASERATI GranTurismo 2023 года на свежих шпионских фотографиях
Салон этой новинки поразительно похож на многоэкранную компоновку Grecale.
Внимание автолюбителей Maserati недавно было приковано к предстоящему GranTurismo Folgore. Полностью электрическое купе получит мощность в более 1200 л.с. благодаря трем электродвигателям, но двигатель внутреннего сгорания в Maserati еще не умер. Прежде чем появится Folgore, мы увидим GranTurismo с бензиновым двигателем.
Тестовый автомобиль заметили на публике, все еще одетый в ту же сине-бело-черную камуфляжную пленку с геометрическим рисунком. Это может быть более старая тестовая машина. Трезубец Maserati на решетке закрыт, но изображения дают четкий и детальный взгляд на головную часть GranTurismo.
Двигатель также используется в топовой версии Grecale Trofeo, хотя его мощность снижена до 523 л.с. Базовым двигателем Grecale является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с., но увидеть такой двигатель в GranTurismo крайне маловероятно. На данный момент шестигоршок практически гарантирован.
Первоначально Maserati планировала представить новый GranTurismo в прошлом году, но COVID-19 и проблемы с глобальной цепочкой поставок сорвали этот план. Таким образом, мы должны увидеть, как новая машина Maserati GT дебютирует очень скоро, определенно в течение нескольких месяцев, если не нескольких недель.
Читайте также о том, что компания Maserati представила открытый спорткар Maserati MC20 CIELO.
Тестовый автомобиль заметили на публике, все еще одетый в ту же сине-бело-черную камуфляжную пленку с геометрическим рисунком. Это может быть более старая тестовая машина. Трезубец Maserati на решетке закрыт, но изображения дают четкий и детальный взгляд на головную часть GranTurismo.
Большее значение здесь имеет то, что есть в салоне. Можно рассмотреть широкую информационно-развлекательную систему с двумя экранами, разделенную пополам ручным управлением посередине. Культовые часы Maserati находятся в центре приборной панели, с узкими вентиляционными отверстиями и даже рулевым колесом, как у Grecale.
Будет ли новый GranTurismo соответствовать Grecale под капотом? Ходят слухи, что в MC20 используется 3,0-литровый двигатель Nettuno V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 621 л.с. Двигатель также используется в топовой версии Grecale Trofeo, хотя его мощность снижена до 523 л.с. Базовым двигателем Grecale является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с., но увидеть такой двигатель в GranTurismo крайне маловероятно. На данный момент шестигоршок практически гарантирован.
Первоначально Maserati планировала представить новый GranTurismo в прошлом году, но COVID-19 и проблемы с глобальной цепочкой поставок сорвали этот план. Таким образом, мы должны увидеть, как новая машина Maserati GT дебютирует очень скоро, определенно в течение нескольких месяцев, если не нескольких недель.
Читайте также о том, что компания Maserati представила открытый спорткар Maserati MC20 CIELO.