В Интернете рассекретили интерьер MASERATI GranTurismo 2023 года на свежих шпионских фотографиях

Салон этой новинки поразительно похож на многоэкранную компоновку Grecale.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете рассекретили интерьер MASERATI GranTurismo 2023 года на свежих шпионских фотографиях
 Внимание автолюбителей Maserati недавно было приковано к предстоящему GranTurismo Folgore. Полностью электрическое купе получит мощность в более 1200 л.с. благодаря трем электродвигателям, но двигатель внутреннего сгорания в Maserati еще не умер. Прежде чем появится Folgore, мы увидим GranTurismo с бензиновым двигателем.
 Тестовый автомобиль заметили на публике, все еще одетый в ту же сине-бело-черную камуфляжную пленку с геометрическим рисунком. Это может быть более старая тестовая машина. Трезубец Maserati на решетке закрыт, но изображения дают четкий и детальный взгляд на головную часть GranTurismo.

Большее значение здесь имеет то, что есть в салоне. Можно рассмотреть широкую информационно-развлекательную систему с двумя экранами, разделенную пополам ручным управлением посередине. Культовые часы Maserati находятся в центре приборной панели, с узкими вентиляционными отверстиями и даже рулевым колесом, как у Grecale.
 Будет ли новый GranTurismo соответствовать Grecale под капотом? Ходят слухи, что в MC20 используется 3,0-литровый двигатель Nettuno V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 621 л.с.

2023-maserati-granturismo-interior-spy-photo.jpg

Двигатель также используется в топовой версии Grecale Trofeo, хотя его мощность снижена до 523 л.с. Базовым двигателем Grecale является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с., но увидеть такой двигатель в GranTurismo крайне маловероятно. На данный момент шестигоршок практически гарантирован.

 Первоначально Maserati планировала представить новый GranTurismo в прошлом году, но COVID-19 и проблемы с глобальной цепочкой поставок сорвали этот план. Таким образом, мы должны увидеть, как новая машина Maserati GT дебютирует очень скоро, определенно в течение нескольких месяцев, если не нескольких недель.

2023-maserati-granturismo-spy-photo (1).jpg

Читайте также о том, что компания Maserati представила открытый спорткар Maserati MC20 CIELO.

Автоэксперт Дмитрий Болысов напомнил о рисках при установке спортивных шин на обычные машины

Не секрет, что эксперименты с покрышками редко заканчиваются хорошо. Специалисты настаивают, что в этом плане нужно следовать рекомендациям автопроизводителя.

Ставить вместо рекомендованных производителем размеров спортивные покрышки - дело раскованное, напомнил российским автолюбителям автоэксперт Дмитрий Болысов в беседе с «Радио 1». По словам специалиста, такой выбор навредит автомобилю, так как после подобного непредусмотренного апгрейда вся система начинает работать не так, как задумывал конструктор. Ещё один негативный момент - заметно увеличившийся расход топлива. Также Болысов предупредил, что автомобиль, не рассчитанный на спортивные шины, начинает вести себя непредсказуемо. Он начинает резче реагировать на движения водителя. Для неопытных автовладельцев это большой риск: они могут не справиться с управлением и попасть в ДТП.  Ранее наш портал рассказывал, что каждый 10-й автомобилист в РФ купил водительские права в 2022 году. В прошлом году таких автолюбителей было больше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+