Новый внедорожник БелАЗ «Першы» 2022-2023 года показали на первых фотоизображениях

Из-за западных санкций российские и белорусские автопроизводители стали рассматривать варианты партнёрства с китайскими компаниями. Так, БелАЗ может начать сотрудничать с поднебесным автогигантом SAIC.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник БелАЗ «Першы» 2022-2023 года показали на первых фотоизображениях
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, какой результат могло бы иметь такое партнёрство. Перед нами новый рамный внедорожник Белаз Першы 2022-2023 модельного года, построенный на платформе SAIC Roewe RX8.

Внешне автомобиль на рендерах полностью копирует дизайн китайского автомобиля. У него такие же массивные бамперы, крупная решётка радиатора, в которую органично интегрирована головная оптика, и горизонтальные светодиодные задние фары.

На внедорожные характеристики авто намекают высокий клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика. Привод, разумеется, полный.

Длина такого «рамника» составляла бы 4 923 мм при колёсной базе 2 850 мм. Ширина - 1 930 мм, высота - 1 840 мм.


Под капотом авто расположился бы 2,0-литровый турбомотор с отдачей 224 л.с., сочетающийся с 6АКПП. Внедорожник получил бы богатый перечень современных водительских ассистентов, мультимедиа, адаптивный круиз-контроль и прочее. 





Ранее наш портал рассказывал, что независимые дизайнеры представили рендеры «Русского Прадо». Сам УАЗ свернул этот проект из-за нехватки финансирования. 
22 Июня, 2022 г.

Новый УАЗ-3170 «Русский Прадо» 2023-2024 года показали на первых фоторендерах

Сам автопроизводитель поставил этот проект на паузу. Однако независимые дизайнеры продолжают развивать эту тему.

Дизайнеры портала Drom.ru представили фоторендеры российского внедорожника УАЗ «Патриот» нового поколения, который с легкой руки журналистов получил лестное прозвище «Русский Прадо». Дебют внедорожника обещали организовать ещё два года назад. Помешали финансовые трудности. За дизайн «Русского Прадо», который изначально создавали в ателье Pininfarina, отвечал главный дизайнер УАЗа Андрей Сухановский. В НАМИ даже собрали пару полноразмерных макетов новейшего внедорожника, а в стенах УАЗа создали один ходовой прототип правда, в старом кузове. Внедорожник оснастили 170-сильным турбомотором ЗМЗ на 2,3 литра. Автомобиль на рендерах демонстрирует более брутальный дизайн с угловатыми формами кузова. Лицевую часть внедорожника украшают оригинальная светодиодная оптика, визуально связанная с решёткой радиатора. Дополняют образ новинки массивные бамперы. Другой вариант дизайна «Русского Прадо» 2022-2023 модельного года предложил портал naavtotrasse.ru. Этот автомобиль разделил платформу с внедорожником Ford Everest. Причём внешне он очень похож на своего «донора». У него новинка позаимствовала крупную решётку радиатора, рельефные выштамповки по периметру кузова и высокий клиренс. Стоил бы такой автомобиль около 2,5-3 млн рублей. На роль мотора подошёл бы надежный атмосферник на 2,7 литра мощностью 150 л.с. в сочетании с АКПП Punch Powerglide 6L50 или «механикой». Полный привод шёл бы в перечне штатных опций.  В салоне авто разместилась бы мультимедиа с большим тачскрином, а среди оборудования значились бы климат-контроль, система стабилизации и штатный парктроник.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал фотоснимок задней пружинной подвески нового УАЗ «Патриот». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+