Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 года представлен на первых фоторендерах

Крупные производители грузовиков нередко расширяли свою линейку моделей благодаря легковым моделям.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 года представлен на первых фоторендерах
 Независимые художники редакции naavtotrasse.ru подготовили первые рендерные изображения совершенно нового паркетника БелАЗ-75710 2022 года.

 По мнению авторов этого проекта, новая модель могла бы приобрести обтекаемый кузов, который подчеркивает спортивный характер автомобиля, агрессивную радиаторную решетку, дизайнерские светодиодные фары в передней части кузова и объединенную заднюю оптику.

В подкапотном пространстве БелАЗ-75710 2022 могут установить турбодвигатель от одного из китайских брендов, с которыми активно работают иномарки из Белоруссии.
Стоит отметить, что рендерные зарисовки подготовлены независимыми специалистами и не относятся к будущим проектам автопредприятия БелАЗ.

040622_137.jpg

  Читайте также о том, что большие самосвалы БелАЗ получат российские моторы.

Компания MAZDA отзывает свыше 19 тысяч автомобилей в России в июне 2022 года

По данным Росстандарта, японский автопроизводитель Mazda отправляет на ремонт в РФ 19 795 экземпляров моделей Mazda 3, Mazda 6, CX-5, CX-9 и MX-5. Причина отзыва связана с топливным насосом.

Из пресс-релиза, опубликованного на официальном сайте надзорного органа, узнаём, что к сервисной акции привёл риск деформации рабочего колеса топливного насоса низкого давления. Из-за этого он может перестать работать. В этом случае мотор может неожиданно заглохнуть или не завестись в нужный момент. Такое непредсказуемое поведение двигателя увеличивает риск попасть в ДТП. О проблеме водителя предупредит включенный сигнализатор неисправности систем мотора (Check engine). Также автовладелец может заметить, что двигатель работает неравномерно.  С описанной выше проблемой могут столкнуться машины из партии, выпущенной в период с апреля 2018-го по январь 2019 года. В ходе бесплатного ремонта на «проблемных» автомобилях установят модернизированные топливные насосы низкого давления.  Ранее наш портал рассказывал, что японская Mazda хочет перевести все свои заводы на полностью экологичное производство. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+