Porsche 911 GT3 RS 2023 года полностью лишился маскировки перед запуском в Гудвуде
Осталось меньше недели, прежде чем Porsche представит новый 911 GT3 RS 2023 года на Фестивале скорости в Гудвуде. Но нет необходимости ждать, чтобы узнать, как выглядит новый герой трека Porsche: фотошпионы поймали RS без маскировки во время финальных испытаний.
Эта матово-черная разработка GT3, замеченная на немецком Нюрбургринге. Все важные составляющие присутствуют и демонстрируются. Сравнивая эти снимки с последними шпионскими фото RS, сделанными несколько недель назад, можно ясно увидеть детали самого экстремального 911-й среди его предшественников.
Впервые видны воздухозаборники в стиле 911 Turbo в задней части. Просматривается дизайн вентиляционных отверстий на верхней части передних крыльев, которые ранее были покрыты сеткой, но теперь имеют четкий пилообразный рисунок, как и на предыдущих моделях, а задний диффузор также свободен от маскировки.
Заднее антикрыло с активным закрылком служит для снижения аэродинамического сопротивления в стиле F1 и чистой нижней поверхностью, поскольку пилоны крепятся к верхней части. Новинка будет без наддува с заднеприводной системой с семиступенчатой коробку передач PDK с подрулевыми лепестками и будет производить больше мощности, чем его 503 л.с. GT3.
Авто отправится в доставку к концу года.
Читайте также о том, что компания Porsche представила особую модификацию кабриолета 911 Carrera GTS America edition.
По теме
Впервые видны воздухозаборники в стиле 911 Turbo в задней части. Просматривается дизайн вентиляционных отверстий на верхней части передних крыльев, которые ранее были покрыты сеткой, но теперь имеют четкий пилообразный рисунок, как и на предыдущих моделях, а задний диффузор также свободен от маскировки.
Наиболее яркими элементами являются вертикальные крылья, прикрепленные к заднему бамперу за задними колесами и по обе стороны от передних колес. Бамперы предыдущих тестовых автомобилей были сильно замаскированы, что делало их более гладкими, скрывая аэродинамические хитрости.
Заднее антикрыло с активным закрылком служит для снижения аэродинамического сопротивления в стиле F1 и чистой нижней поверхностью, поскольку пилоны крепятся к верхней части. Новинка будет без наддува с заднеприводной системой с семиступенчатой коробку передач PDK с подрулевыми лепестками и будет производить больше мощности, чем его 503 л.с. GT3.
Авто отправится в доставку к концу года.
Читайте также о том, что компания Porsche представила особую модификацию кабриолета 911 Carrera GTS America edition.