Компания Volkswagen проводит тесты в Альпах своего обновленного кроссовера Touareg

Volkswagen Touareg готовится к фейслифтингу с обновленными технологиями и стилистическими изменениями.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen проводит тесты в Альпах своего обновленного кроссовера Touareg
Volkswagen недавно отпраздновал 20-летие Touareg специальной серией, и теперь готов предложить рынку обновлённую модель. Третье поколение флагмана готово получить среднее обновление, чтобы не отставать от конкурентов в сегменте полноразмерных внедорожников.

Фотошпионы поймали два слегка закамуфлированных прототипа обновленного VW Touareg на испытаниях в Альпах, буксирующих прицепы. Камуфляжная пленка отражает дизайн текущей модели, скрывая небольшие изменения дизайна, которые сосредоточены на передней части.

Немецкий внедорожник получит переработанный передний бампер с обновленной решеткой радиатора и новыми воздухозаборниками, соединенными хромированной полосой. Тестовые автомобили были оснащены светодиодными фарами Matrix от существующего Touareg, но мы ожидаем, что обновленная модель будет иметь более современную графику.



Профиль остается таким же, как и в случае с задней частью со спортивным бампером R-Line с двойными выхлопными трубами и отражателем во всю ширину над ярко выраженным диффузором. Тем не менее, светодиодные задние фонари выглядят довольно современно благодаря упрощенному дизайну.

В салоне Innovision Cockpit третьего поколения Touareg уже есть 12-дюймовая цифровая приборка и 15-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. При фейслифтинге цифровая кабина может получить обновленное программное обеспечение и стать стандартной в большем количестве комплектаций наряду с более продвинутой системой ADAS.



Текущий Touareg механически связан с Audi Q7/Q8, Porsche Cayenne/Cayenne Coupe, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, используя ту же архитектуру MLB Evo.
Существующая линейка силовых агрегатов включает 3,0-литровый дизельный V6 TDI, 3,0-литровый бензиновый V6 TSI, подключаемый гибрид V6 TSI и ориентированный на производительность R PHEV. А вот дизельный двигатель V8 был снят с производства в 2020 году. Все они могут достаться обновлённому авто. 

Ожидается, что обновленный VW Touareg будет представлен в начале 2023 года, что продлит срок службы последнего полноразмерного внедорожника Volkswagen с двигателем внутреннего сгорания.



Ранее наш портал рассказывал, что лотом аукциона стал уникальный VW Touareg Sport с мотором W12.

Турецкая Martur прекратит производить в Ульяновске автокресла для выпускавшихся АВТОВАЗом Renault

Турецкая компания Martur сворачивает производство в Ульяновске автокресел для автомобилей Renault, которые сходили с конвейера Волжского автозавода. Этой новостью поделился губернатор Ульяновской области Алексей Русских на заседании штаба по комплексному развитию региона во вторник, 21 июня.

О том, что турецкая компания Martur собирается свернуть бизнес в Ульяновске, власти региона узнали накануне. Причём Алексей Русских отмечает, что уходом этой фирмы дело не ограничится, цитирует слова губернатора Ульяновской области «Интерфакс».  По словам главы региона, он обсудил с новым директором «АвтоВАЗа» Максимом Соколовым вопросы кооперации ульяновских предприятий с автозаводом. И такие консультации будут продолжены на будущей неделе. Всего в регионе сразу 19 предприятий работали на конвейер - это и Димитровград, и Ульяновск. Властям региона важно знать, какие перспективы их ждут и куда переводить сотрудников. 23 июня состоится конференция «АвтоВАЗа» с поставщиками, где будут присутствовать представители регионального правительства. Компания Martur начала выпускать автомобильные кресла в Ульяновске в январе 2016 года. Ранее наш портал рассказывал, что автогигант АВТОВАЗ начнет выпуск новой LADA Vesta только после запуска старой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+