В Интернете продемонстрировали электрический седан от BYD и TOYOTA на патентных изображениях
Патентные изображения TOYOTA bZ SDN: предварительный просмотр седана EV для Китая.
Концепт Toyota bZ SDN, представленный в декабре 2021 года, приближается к производству, поскольку в Интернете появился набор патентных изображений. Полностью электрический седан среднего размера разработан в сотрудничестве с BYD для китайского рынка.
Автомобиль на рендерах выглядит почти идентично концепту, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые незначительные изменения. Прежде всего, он изображен с другим набором многоспицевых легкосплавных дисков, а не с аэродинамическими колпаками концепта. Во-вторых, он поставляется без окрашенных в черный цвет зеркал заднего вида и дверных ручек заподлицо, как у bZ SDN, хотя они были исключены только из-за патентов.
Еще в декабре 2021 года Toyota мало что рассказала о концепции bZ SDN, кроме как описав ее как «седан среднего размера, который соответствует ожиданиям клиентов в отношении первого автомобиля». Тем не менее, закамуфлированные прототипы bZ SDN заметили на испытаниях на дорогах общего пользования в Китае, что дало больше информации о готовящейся серийной модели.
Просочившаяся спецификация предполагает, что электромобиль будет иметь длину 4725 мм, что ставит его между меньшим седаном Corolla и более крупной Camry. Колесная база 2880 мм длиннее, чем у обеих этих моделей, и очень близка к Tesla Model 3.
В предыдущих отчетах предполагалось, что седан может использовать технологию литий-железо-фосфатных аккумуляторов BYD LFP Blade — точно так же, как седан BYD Seal. Это позволит ему иметь конкурентоспособную цену. Как и все семейство bZ, оно будет основано на архитектуре eTNGA. Ожидается, что вторая модель в серии bZ после bZ4X и первый электрический седан от Toyota поступит в производство в 2022 году. Неизвестно, планирует ли автопроизводитель также предлагать ее на других рынках за пределами Китая.
Читайте также о том, что седан TOYOTA CROWN нового поколения показали на патентных изображениях.
По теме
Автомобиль на рендерах выглядит почти идентично концепту, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые незначительные изменения. Прежде всего, он изображен с другим набором многоспицевых легкосплавных дисков, а не с аэродинамическими колпаками концепта. Во-вторых, он поставляется без окрашенных в черный цвет зеркал заднего вида и дверных ручек заподлицо, как у bZ SDN, хотя они были исключены только из-за патентов.
Еще одним отличием является немного другой дизайн переднего бампера: область вокруг боковых воздухозаборников больше не сливается со светодиодными фарами. Остальная часть дизайна перенесена из концепта, включая скульптурный профиль, плавающую крышу и полноразмерные светодиодные осветительные приборы, похожие на bZ4X.
Еще в декабре 2021 года Toyota мало что рассказала о концепции bZ SDN, кроме как описав ее как «седан среднего размера, который соответствует ожиданиям клиентов в отношении первого автомобиля». Тем не менее, закамуфлированные прототипы bZ SDN заметили на испытаниях на дорогах общего пользования в Китае, что дало больше информации о готовящейся серийной модели.
Просочившаяся спецификация предполагает, что электромобиль будет иметь длину 4725 мм, что ставит его между меньшим седаном Corolla и более крупной Camry. Колесная база 2880 мм длиннее, чем у обеих этих моделей, и очень близка к Tesla Model 3.
В предыдущих отчетах предполагалось, что седан может использовать технологию литий-железо-фосфатных аккумуляторов BYD LFP Blade — точно так же, как седан BYD Seal. Это позволит ему иметь конкурентоспособную цену. Как и все семейство bZ, оно будет основано на архитектуре eTNGA. Ожидается, что вторая модель в серии bZ после bZ4X и первый электрический седан от Toyota поступит в производство в 2022 году. Неизвестно, планирует ли автопроизводитель также предлагать ее на других рынках за пределами Китая.
Читайте также о том, что седан TOYOTA CROWN нового поколения показали на патентных изображениях.