Все новости / 20 Июня, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

В Интернете продемонстрировали электрический седан от BYD и TOYOTA на патентных изображениях


Патентные изображения TOYOTA bZ SDN: предварительный просмотр седана EV для Китая.

 Концепт Toyota bZ SDN, представленный в декабре 2021 года, приближается к производству, поскольку в Интернете появился набор патентных изображений. Полностью электрический седан среднего размера разработан в сотрудничестве с BYD для китайского рынка.

По теме






 Автомобиль на рендерах выглядит почти идентично концепту, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые незначительные изменения. Прежде всего, он изображен с другим набором многоспицевых легкосплавных дисков, а не с аэродинамическими колпаками концепта. Во-вторых, он поставляется без окрашенных в черный цвет зеркал заднего вида и дверных ручек заподлицо, как у bZ SDN, хотя они были исключены только из-за патентов.

Еще одним отличием является немного другой дизайн переднего бампера: область вокруг боковых воздухозаборников больше не сливается со светодиодными фарами. Остальная часть дизайна перенесена из концепта, включая скульптурный профиль, плавающую крышу и полноразмерные светодиодные осветительные приборы, похожие на bZ4X.


Еще в декабре 2021 года Toyota мало что рассказала о концепции bZ SDN, кроме как описав ее как «седан среднего размера, который соответствует ожиданиям клиентов в отношении первого автомобиля». Тем не менее, закамуфлированные прототипы bZ SDN заметили на испытаниях на дорогах общего пользования в Китае, что дало больше информации о готовящейся серийной модели.

 Просочившаяся спецификация предполагает, что электромобиль будет иметь длину 4725 мм, что ставит его между меньшим седаном Corolla и более крупной Camry. Колесная база 2880 мм длиннее, чем у обеих этих моделей, и очень близка к Tesla Model 3.

 В предыдущих отчетах предполагалось, что седан может использовать технологию литий-железо-фосфатных аккумуляторов BYD LFP Blade — точно так же, как седан BYD Seal. Это позволит ему иметь конкурентоспособную цену. Как и все семейство bZ, оно будет основано на архитектуре eTNGA. Ожидается, что вторая модель в серии bZ после bZ4X и первый электрический седан от Toyota поступит в производство в 2022 году. Неизвестно, планирует ли автопроизводитель также предлагать ее на других рынках за пределами Китая.



  Читайте также о том, что седан TOYOTA CROWN нового поколения показали на патентных изображениях.