В Интернете продемонстрировали электрический седан от BYD и TOYOTA на патентных изображениях
Патентные изображения TOYOTA bZ SDN: предварительный просмотр седана EV для Китая.
Автомобиль на рендерах выглядит почти идентично концепту, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые незначительные изменения. Прежде всего, он изображен с другим набором многоспицевых легкосплавных дисков, а не с аэродинамическими колпаками концепта. Во-вторых, он поставляется без окрашенных в черный цвет зеркал заднего вида и дверных ручек заподлицо, как у bZ SDN, хотя они были исключены только из-за патентов.
Еще в декабре 2021 года Toyota мало что рассказала о концепции bZ SDN, кроме как описав ее как «седан среднего размера, который соответствует ожиданиям клиентов в отношении первого автомобиля». Тем не менее, закамуфлированные прототипы bZ SDN заметили на испытаниях на дорогах общего пользования в Китае, что дало больше информации о готовящейся серийной модели.
Просочившаяся спецификация предполагает, что электромобиль будет иметь длину 4725 мм, что ставит его между меньшим седаном Corolla и более крупной Camry. Колесная база 2880 мм длиннее, чем у обеих этих моделей, и очень близка к Tesla Model 3.
В предыдущих отчетах предполагалось, что седан может использовать технологию литий-железо-фосфатных аккумуляторов BYD LFP Blade — точно так же, как седан BYD Seal. Это позволит ему иметь конкурентоспособную цену. Как и все семейство bZ, оно будет основано на архитектуре eTNGA. Ожидается, что вторая модель в серии bZ после bZ4X и первый электрический седан от Toyota поступит в производство в 2022 году. Неизвестно, планирует ли автопроизводитель также предлагать ее на других рынках за пределами Китая.
Читайте также о том, что седан TOYOTA CROWN нового поколения показали на патентных изображениях.