В Интернете продемонстрировали электрический седан от BYD и TOYOTA на патентных изображениях

Патентные изображения TOYOTA bZ SDN: предварительный просмотр седана EV для Китая.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете продемонстрировали электрический седан от BYD и TOYOTA на патентных изображениях
 Концепт Toyota bZ SDN, представленный в декабре 2021 года, приближается к производству, поскольку в Интернете появился набор патентных изображений. Полностью электрический седан среднего размера разработан в сотрудничестве с BYD для китайского рынка.

 Автомобиль на рендерах выглядит почти идентично концепту, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые незначительные изменения. Прежде всего, он изображен с другим набором многоспицевых легкосплавных дисков, а не с аэродинамическими колпаками концепта. Во-вторых, он поставляется без окрашенных в черный цвет зеркал заднего вида и дверных ручек заподлицо, как у bZ SDN, хотя они были исключены только из-за патентов.

Еще одним отличием является немного другой дизайн переднего бампера: область вокруг боковых воздухозаборников больше не сливается со светодиодными фарами. Остальная часть дизайна перенесена из концепта, включая скульптурный профиль, плавающую крышу и полноразмерные светодиодные осветительные приборы, похожие на bZ4X.
Toyota-bZ-SDN-Pattent-3.jpg

Еще в декабре 2021 года Toyota мало что рассказала о концепции bZ SDN, кроме как описав ее как «седан среднего размера, который соответствует ожиданиям клиентов в отношении первого автомобиля». Тем не менее, закамуфлированные прототипы bZ SDN заметили на испытаниях на дорогах общего пользования в Китае, что дало больше информации о готовящейся серийной модели.

 Просочившаяся спецификация предполагает, что электромобиль будет иметь длину 4725 мм, что ставит его между меньшим седаном Corolla и более крупной Camry. Колесная база 2880 мм длиннее, чем у обеих этих моделей, и очень близка к Tesla Model 3.

 В предыдущих отчетах предполагалось, что седан может использовать технологию литий-железо-фосфатных аккумуляторов BYD LFP Blade — точно так же, как седан BYD Seal. Это позволит ему иметь конкурентоспособную цену. Как и все семейство bZ, оно будет основано на архитектуре eTNGA. Ожидается, что вторая модель в серии bZ после bZ4X и первый электрический седан от Toyota поступит в производство в 2022 году. Неизвестно, планирует ли автопроизводитель также предлагать ее на других рынках за пределами Китая.

Toyota-bZ-SDN-Pattent-2.jpg

  Читайте также о том, что седан TOYOTA CROWN нового поколения показали на патентных изображениях.

Footman James: Классические автомобили с ДВС меньше загрязняют экологию, чем электрокары

Модели машин с привычными двигателями внутреннего сгорания в целом несут меньше вреда для окружающей среды по сравнению с современными электрифицированными моделями. Об этом сообщили аналитики компании Footman James, после изучения углеродного следа от заводов автопроизводителей и использования разного рода машин.

 В среднем каждый автомобиль в Великобритании каждый год преодолевает порядка 1931 км, выделяя до 563 килограммов диоксида углерода. Выхлоп современных машин с новыми моторами намного чище.  Но за 12 месяцев они проезжают намного больше расстояния и оставляют за собой углеродный след. Это происходит еще тогда, когда авто не покинуло сборочное предприятие. Такой фактор выявили специалисты страховой фирмы Footman James, считая это главной проблемой. Углеродный след при сборке, например, Volkswagen Golf составляет 6,8 тонны, а электромобиля Polestar 2 — 26 тонн.    Среднестатистическому классическому автомобилю потребуется эксплуатироваться порядка 46 лет для достижения такого результата.   Читайте также о том, что в Китае вводят меры господдержки при покупке машин с двигателями внутреннего сгорания в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+