Автоэксперт Попов оценил перспективы нового электрического грузовика EVM PRO в России 2022 году
Автомобильный эксперт Дмитрий Попов при общении с редакцией iReactor назвал плюсы и минусы грузовой модели EVM PRO с полностью электрической силовой установкой.
Электрифицированный грузовик EVM PRO по цене от 3 млн 200 тысяч рублей дебютировал во время Питерского международного экономического форума. В начале осени эта новинка отправится на конвейер для массового производства.
Эксперт Дмитрий Попов высказал мнение о том, что на данный момент нет определенности в том, принесет ли эта модель прибыль ее разработчикам. Это связано с тем, что для решения логистических цепочек понадобится разработать индивидуальный режим зарядки аккумуляторов электрокара. Плюс ко всему, аккумуляторные батареи не смогут работать вечно, а установка новых владельцам обойдется дорого.
Читайте также о том, что китайский бренд Changan начал продавать на китайском рынке скромный по размерам электромобиль Lumin.
По теме
Эксперт Дмитрий Попов высказал мнение о том, что на данный момент нет определенности в том, принесет ли эта модель прибыль ее разработчикам. Это связано с тем, что для решения логистических цепочек понадобится разработать индивидуальный режим зарядки аккумуляторов электрокара. Плюс ко всему, аккумуляторные батареи не смогут работать вечно, а установка новых владельцам обойдется дорого.
На одном ходу модель сможет проезжать без подзаряда 300 километров.
По приблизительным подсчетам, владение такой иномаркой обойдет в 7-8 рублей на километр пробега. Версия грузовой модели с двигателем внутреннего сгорания будет стоить уже 14-16 рублей, передает inforeactor.ru.Читайте также о том, что китайский бренд Changan начал продавать на китайском рынке скромный по размерам электромобиль Lumin.