Автоэксперт Попов оценил перспективы нового электрического грузовика EVM PRO в России 2022 году

Автомобильный эксперт Дмитрий Попов при общении с редакцией iReactor назвал плюсы и минусы грузовой модели EVM PRO с полностью электрической силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Попов оценил перспективы нового электрического грузовика EVM PRO в России 2022 году
 Электрифицированный грузовик EVM PRO по цене от 3 млн 200 тысяч рублей дебютировал во время Питерского международного экономического форума. В начале осени эта новинка отправится на конвейер для массового производства.

 Эксперт Дмитрий Попов высказал мнение о том, что на данный момент нет определенности в том, принесет ли эта модель прибыль ее разработчикам. Это связано с тем, что для решения логистических цепочек понадобится разработать индивидуальный режим зарядки аккумуляторов электрокара. Плюс ко всему, аккумуляторные батареи не смогут работать вечно, а установка новых владельцам обойдется дорого.

На одном ходу модель сможет проезжать без подзаряда 300 километров.
   По приблизительным подсчетам, владение такой иномаркой обойдет в 7-8 рублей на километр пробега. Версия грузовой модели с двигателем внутреннего сгорания будет стоить уже 14-16 рублей, передает inforeactor.ru.

170622_137.jpg

  Читайте также о том, что китайский бренд Changan начал продавать на китайском рынке скромный по размерам электромобиль Lumin.

  • Максим Грибоедов
    Смотря под какие цели. Сделать в работе небольшой перерыв - вполне нормально. Да и по доставкам водитель чисто физически не может нон-стопом ездить. А как база Профи - отличный коммерческий транспорт
    20 Июня, 2022
Добавить комментарий
18 Июня, 2022 г.

Компания Changan начала продавать в Китае компактный электрокар Lumin

За новый электрокар дилеры КНР запрашивают сумму в 48,9 тыс. юаней или от 430 тысяч рублей.

 Новинка под названием Changan Lumin оказалась перспективной моделью среди электрифицированных ситикаров в Китае. Без подзарядки модель сможет проехать до 301 км. Она будет соперничать с Wuling Hongguang Mini EV и Chery QQ Ice Cream.  Электрокар получил обтекаемую форму кузова со скругленными фарами. Для дверей предусмотрены выдвигающиеся ручки. Модель сконструирована на платформе EPA0. Размеры электромобиля достигают 3270x1700x1545 мм при базе колес в 1980 мм. Новинка отличается от аналогов салоном без излишеств, который также приобрел множество интересных деталей. На консоли по центру расположен экран на 10,25 дюймов, а под ним находится блок физических кнопок для настройки комфортной температуры в салоне. Взгляд приковывает оформление руля и багажник на 104 литра. В движением электрокар приводит мотор на 41 «лошадь». В стартовом исполнении по цене от 48,9 тысяч юаней или от 430 тысяч рублей модель получила аккумуляторную батарею на 12,92 кВт*ч для проезда без подзарядки 155 километров. Исполнение за 53,9 тыс. юаней или 484 тысяч руьлей имеет аккумулятор на 17,65 кВт*ч и для проезда 210 километров. Максимальная комплектация за 63,9 тысячи юаней или 575 тысяч рублей оснащена батареей на 27,99 кВт⋅ч. С дальностью хода до 301 километра.   Читайте также о том, что концерн Changan UNI-V призван стать стильным соперником Honda Civic Si для китайского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+