LADA Vesta Signature с удлиненной базой представили на фотоизображениях

Почти пять лет назад появился первый опытный образец удлиненной Lada Vesta Signature. Колесная база такого авто подросла сразу на 25 см, примерно настолько же вазовские инженеры удлинили двери для задних пассажиров.

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta Signature с удлиненной базой представили на фотоизображениях
На LADA Vesta Signature, которую нередко назвали российским «лимузином» ездил прежний президент «АвтоВАЗа». У растянутой «Весты» было своё имя - Signature, что с английского переводится как «автограф». Любопытный факт - оригинальный шильдик на багажнике имел определённое сходство с росчерком бывшего главного дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина.

Кузов стандартно авто получил специальную вставку, его изготовлением занимались специалисты экспериментального цеха «АвтоВАЗа». За финальную сборку авто отвечал заводской дизайн-центр. Благодаря вставке расстояние между осями выросло на 250 мм - до отметки в 2 885 мм.

При этом длина автомобиля увеличилась до 4,66 метра. Заднее кресло сдвинули на полметра, увеличив тем самым свободное пространство для ног задних пассажиров. Кроме этого, раздвинули дверной проем. Спинку заднего дивана при новой компоновке сложить было нельзя, зато в центре второго ряда появился массивный подлокотник.

При отделке салона LADA Vesta Signature использовались премиальные материалы.
Мотор - стандартней вазовский ВАЗ 21129 мощностью 106 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатым «роботом». Серийного будущего эта модель так и не получила. 





Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует создать новые модели LADA на модернизированной платформе VESTA.
18 Июня, 2022 г.

Минский автозавод МАЗ представил в Москве конкурента ГАЗели

МАЗ организовал российскую презентацию своих легких коммерческих автомобилей. Мероприятие провели в Москве.

В Москве, на территории ООО «МАЗ-РУС», состоялся показ двух моделей Минского автозавода. Первый дебютант - микроавтобус с компоновкой салона 9+1 или 15+1, известный как МАЗ-281040. Вторая новинка для российского авторынка - цельнометаллический фургон с грузовым отсеком 12 м3 МАЗ-365022. Этот автомобиль в зависимости от варианта исполнения способен перевозить грузы весом от 760 до 1150 килограммов. За производство этих LCV отвечает завод «Брестмаш», который входит в состав МАЗа. Автомобили собираются из китайских машинокомплектов. За их работоспособность отвечает 150-сильный турбодизель JAC HFC4DE1-1D на 2,8 литра, который соответствует экологическим требованиям Евро-5. В роли трансмиссии выступает «механика» на шесть ступеней. Привод - безальтернативный задний. На авторынке РФ белорусским машинам с китайскими корнями придётся соперничать с ГАЗель Next. Сколько будут стоить у нас новые лёгкие МАЗы, пока не сообщается.  А тем временем независимые дизайнеры представили рендеры нового кроссовера «МАЗ-5440» 2022-2023 года на базе JAC. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+