Новый VOLKSWAGEN Beetle Restomod презентовали по умопомрачительной цене в 600 тысяч долларов

Недавно созданная компания из Германии Milivié анонсировала свой первый продукт — рестомод культового Volkswagen Beetle.

Комментировать
Поделиться:
Новый VOLKSWAGEN Beetle Restomod презентовали по умопомрачительной цене в 600 тысяч долларов
 Автомобиль, предварительно представленный серией эскизов, появится всего в 22 экземплярах, как дань уважения 22 млн выпущенным моделей Beetle. Одним из основных моментов является привлекательная стартовая цена в 599 511 долларов.

 Milivié 1 мгновенно узнается как Beetle, но оригинальные панели кузова были модернизированы с более чистыми линиями, удалена хромированная отделка и добавлены детали в стиле Porsche. Все значки VW исчезли, их заменил собственный бренд Milivié.


Сделанные на заказ передние и задние крылья стали шире и содержат новые светодиодные фонари, обновленный капот стал длиннее, основание изогнутого ветрового стекла сдвинуто вперед, 19-дюймовые легкосплавные диски имеют дизайн с пятью спицами, а также новые дверные ручки заподлицо, современные зеркала заднего вида, новый спойлер с утиным хвостом на крышке двигателя и двойные выхлопные трубы с титановой или черной хромированной отделкой.
Milivie-1-7.jpg

  Шасси перестроено с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, двухтрубными амортизаторами и изготовленными на заказ пружинами. 2,28-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и двойными карбюраторами Weber перестраивается и настраивается специально для каждого Milivié в сочетании со свободной выхлопной системой из нержавеющей стали.

 Мощность передается на задние колеса через 4 АКПП ZF от Porsche Carrera 2, но она также предлагает ручной режим. Тормозная система была модернизирована за счет новых дисков размером 343 мм и облегченных моноблочных суппортов.

 Главной изюминкой салона является отдельно стоящая цифровая кабина с двумя 12,3-дюймовыми экранами и уникальной графикой благодаря программному обеспечению собственной разработки. Приборная панель переработана с открытыми отсеками для хранения вещей и акцентами из рояльного дерева, а дверные карты вдохновлены Porsche 911.

Milivie-1-5.jpg

 В салоне достаточно места для четырех пассажиров на четырех индивидуальных ковшеобразных сиденьях с подогревом из углеродного волокна. Удобства включают в себя беспроводную зарядку, порты USB, модную аудиосистему с девятью динамиками и интеллектуальным усилителем, двойную камеру, датчики парковки, автоматическое освещение и дворники и др.

 Компания уже принимает заказы со стартовой ценой 599 511 долларов за автомобиль. Milivié поставит первую модель в июле 2023 года. Весь производственный цикл из 22 единиц должен быть завершен к маю 2025 года.

Milivie-1-2.jpg

Читайте также о том, что Volkswagen и Porsche заплатит $80 млн за урегулирование судебных исков о мошенничестве с выбросами.

В Сети появилась первая фотография салона упрощенной версии LADA Granta 2022 модельного года

Интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» опубликовало первое фото салона антикризисной «Гранты». Слухи подтвердились: автомобилю достался руль от «первой» LADA Kalina, которая покинула конвейер 9 лет назад.

Благодаря попавшей в Сеть фотографии мы знаем, что упрощенная версия LADA Granta 2022 модельного года не рассталась с бортовым компьютером, а вот магнитолы новинка лишена. Ее придётся покупать и устанавливать отдельно. Кондиционера и подушек безопасности тоже нет. На руле теперь отсутствует надпись «Airbag». В продажу LADA Granta Classic'22 поступила накануне, 16 июня. За самый бюджетный вариант седана дилеры «Лада» просят 678 300 рублей, лифтбек оценивается чуть дороже - в 698 300 рублей. За универсал придётся заплатить минимум 705 300 рублей. Упрощенная «Гранта» в комплектаций Classic '22 оказалась на 103 200 рублей дешевле аналогичного авто предыдущего модельного года. Оснащаются такие автомобили адаптированным для работы на 92-м бензине мотором ВАЗ-11182 на 1,6-литра с отдачей 90 л.с. Трансмиссия - 5МКПП. В смешанном цикле на каждую сотню пробега автомобиль расходует всего 6,5 литров. А тем временем стало известно, что в Сети рассказали о ценообразовании «упрощенной» Lada Granta Classic. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+