Новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022-2023 года представлен на первых фоторендерах

Из-за антироссийских санкций в затруднительном положении оказался не только отечественный автопром. Белорусские автопроизводители тоже почувствовали на себе кризисные явления в нынешних рыночных условиях.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022-2023 года представлен на первых фоторендерах
Минский автозавод, как и отечественный КАМАЗ, может принять решение о расширении ассортимента выпускаемых машин за счёт легковушек. 

Дизайнеры портала Naavtotrasse.ru считают, что в модельный ряд марки МАЗ отлично бы вписался стильный кроссовер. На рендерах изображён МАЗ-5440» 2022-2023 года, построенный ну платформе китайской компании JAC.

Такой выбор закономерен, поскольку автопроизводителей связывает давнее сотрудничество. «Донором» для кроссовера с шильдиками МАЗ послужила модель JAC S3. Внешне оба автомобиля почти не отличаются друг от друга, вся разница между ними сводится к фирменным логотипам.

Белорусский кроссовер получил бы передний привод и 111-сильный «атмосферник» на полтора литра от JAC. Альтернатива - 120-сильный 1,6-литровый мотор, сочетающийся с МКПП.
Новейший кроссовер МАЗ на рендерах выглядит вполне жизнеспособным, только вот к планам Минского автозавода он не имеет никакого отношения. 



Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года был представлен на независимых фоторендерах. 

Укрепление рубля привело к ажиотажному спросу на автомашины в РФ из Южной Кореи и Японии

Импортеры называют происходящее на рынке «безумием». Если сравнивать с прайсами а автосалонах разница в цене на японских аукционах может достигать 2-3 млн рублей и больше.

Все это спровоцировало ажиотажный спрос, рассказали участники рынка ИА PrimaMedia. По информации Владивостокской таможни, весной этого года через дальневосточную столицу было ввезено 31 865 авто для личного пользования, что выше прошлогодней цифры на 38%. Причём в этом году заметнее всего отличился март. С начала июня в страну успели ввезти более 7 тысяч машин для личного пользования, делится статистикой пресс-служба таможни. Импортёры связывают рост курсовой разницей: рубль рекордно укрепился, и проводить такие сделки стало выгоднее.  Плюс из-за санкций спрос сместился в сторону Японии, Кореи и Китая. Разница с дилерскими ценами огромная. Например, у дилера Lexus может стоить 10 млн рублей, а везут его за 4 миллиона. Land Cruiser 200 в автосалоне оценивается 6-7 миллионов, а из Японии внедорожник везут за 4 млн рублей.  Рост продаж фиксируется и по корейскому направлению, которое прежде было не так востребовано в России и на Дальнем Востоке. Причём импортёры говорят, что из этой страны везут самые разные модели - и «немцев», и «американцев».  Специалисты также рассказывает, что на японских аукционах представлено большое количество премиальный европейских автомобилей. Только вот ограничения на экспорт в 6 млн иен не позволяют покупать такой транспорт. До 6 млн иен при желании можно привезти практически любую модель, произведённую в Японии.   Ранее наш портал рассказывал, что автопроизводители не стали повышать стоимость новых машин в РФ в первой половине июня 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+