Новый кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года представлен на независимых фоторендерах

В условиях антироссийских санкций «КамАЗ» мог бы расширить свой модельный ряд за счёт легковых моделей при поддержке китайских партнёров.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года представлен на независимых фоторендерах
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали очередную серию рендеров: в этот раз перед нами предстает новейший кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 модельного года. Такой отечественный паркетник могли бы построить на платформе китайского кроссовера BAIC Beijing X7, считают авторы рендеров. 

Компания BAIC - ключевой партнер немецкого автоконцерна Daimler. Китайский автопроизводитель, как и наш «КамАЗ», долгое время производит авто с применением технологий Mercedes-Benz.

Новый КАМАЗ Линкор, представленный на рендерах, получил современный дизайн с эффектной решеткой радиатора, тонкой головной оптикой на светодиодах и задними фарами, визуально связанными между собой светящейся полосой.

В салоне авто под одним стеклом объединили бы цифровую приборку и тачскрин мультимедиа в стиле актуальных моделей Mercedes-Benz.
Возможный кандидат на роль мотора - 1,5-литровый турбодвигатель мощность 188 лошадиных сил. Трансмиссия - «механика» или 7-ступенчатый «робот». Вероятность появления КАМАЗ Линкор на рынке мала - автопроизводитель проект разработки фирменного кроссовера не рассматривает. 





Ранее наш портал рассказывал, что новый 7-местный кроссовер УАЗ «Посейдон» 2022-2023 года представлен на независимых рендерах. 

Компания Rimac полностью готова к началу продаж электрического Nevera

Генеральный директор хорватской компании опубликовал на своей странице в соц.сетях фотографии с первым зарегистрированным официально гиперкаром Rimac Nevera. Также он опубликовал пост, в котором приводятся некоторые интересные факты, связанные с разработкой электрического гиперкара.

От концепта C_Two до полностью серийного Nevera, компания Rimac потратила несколько лет, много человеко-часов и, конечно же, огромное количество денег на разработку своего электрического гиперкара. Мате Римак, генеральный директор новой компании Bugatti-Rimac, хотел вспомнить те дни в посте на Facebook. Пост в социальных сетях также содержал фотографии первого Nevera, зарегистрированного в Хорватии. Заголовок поста в Facebook гласит (примерно переведено): "После 5 лет разработки, задействования более 1000 человек в проекте, 17 произведенных прототипов, 45 краш-тестов, 9 автомобилей, уничтоженных во время краш-тестов и тысячи других тестов — сегодня наконец-то представлена первая версия гиперкара Nevera,которая уже ожидает своего клиента. Пока этот автомобиль создан для Хорватии, но скоро появится во многих других странах. Будет интересно увидеть их в скором времени на дорогах Монако, Великобритании, США, Германии, Японии, Канады и т.д. Конечно, первая зарегистрированная Nevera была на родине Мате Римак, в Хорватии.    Вскоре гиперкар будет зарегистрирован во многих других странах, и похоже, что компания Rimac очень рада видеть, что Nevera появится в таких странах, как Монако, Великобритания, Германия, Япония и США, среди прочих.  На создание Nevera ушло пять лет. Это второй серийный автомобиль Rimac. На бумаге машина выглядит довольно впечатляюще — силовая установка с четырьмя двигателями развивает умопомрачительные 1914 лошадиных сил мощности и 2360 Нм крутящего момента. Гиперкар с батарейным питанием может разгоняться до 100 км/ч  за 1,97 секунды.  Rimac планирует построить 150 единиц Nevera, каждая из которых будет продаваться примерно за 2 миллиона евро или около 2,1 миллиона долларов по текущему обменному курсу. Он предлагается в трех комплектациях: GT, Signature и Timeless, а версия Bespoke допускает дальнейшую настройку.  Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Rimac опровергли слухи о разрыве партнерства.  Мате Римак прокомментировал слухи о разрыве партнерских отношений с Hyundai - он назвал эти слухи полностью несоответствующими действительности. В южнокорейской компании также опровергли информацию о прекращении сотрудничества.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+