Компания Rimac полностью готова к началу продаж электрического Nevera
Генеральный директор хорватской компании опубликовал на своей странице в соц.сетях фотографии с первым зарегистрированным официально гиперкаром Rimac Nevera. Также он опубликовал пост, в котором приводятся некоторые интересные факты, связанные с разработкой электрического гиперкара.
От концепта C_Two до полностью серийного Nevera, компания Rimac потратила несколько лет, много человеко-часов и, конечно же, огромное количество денег на разработку своего электрического гиперкара. Мате Римак, генеральный директор новой компании Bugatti-Rimac, хотел вспомнить те дни в посте на Facebook. Пост в социальных сетях также содержал фотографии первого Nevera, зарегистрированного в Хорватии.
Заголовок поста в Facebook гласит (примерно переведено):
"После 5 лет разработки, задействования более 1000 человек в проекте, 17 произведенных прототипов, 45 краш-тестов, 9 автомобилей, уничтоженных во время краш-тестов и тысячи других тестов — сегодня наконец-то представлена первая версия гиперкара Nevera,которая уже ожидает своего клиента. Пока этот автомобиль создан для Хорватии, но скоро появится во многих других странах. Будет интересно увидеть их в скором времени на дорогах Монако, Великобритании, США, Германии, Японии, Канады и т.д.
Конечно, первая зарегистрированная Nevera была на родине Мате Римак, в Хорватии.
Вскоре гиперкар будет зарегистрирован во многих других странах, и похоже, что компания Rimac очень рада видеть, что Nevera появится в таких странах, как Монако, Великобритания, Германия, Япония и США, среди прочих.
На создание Nevera ушло пять лет. Это второй серийный автомобиль Rimac. На бумаге машина выглядит довольно впечатляюще — силовая установка с четырьмя двигателями развивает умопомрачительные 1914 лошадиных сил мощности и 2360 Нм крутящего момента. Гиперкар с батарейным питанием может разгоняться до 100 км/ч за 1,97 секунды.
Rimac планирует построить 150 единиц Nevera, каждая из которых будет продаваться примерно за 2 миллиона евро или около 2,1 миллиона долларов по текущему обменному курсу. Он предлагается в трех комплектациях: GT, Signature и Timeless, а версия Bespoke допускает дальнейшую настройку.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Rimac опровергли слухи о разрыве партнерства. Мате Римак прокомментировал слухи о разрыве партнерских отношений с Hyundai - он назвал эти слухи полностью несоответствующими действительности. В южнокорейской компании также опровергли информацию о прекращении сотрудничества.