Компания Citroen представила лимитированную версию концептуального электромобиля My Ami Buggy
Концерн Citroen запускает лимитированную серию авантюрной версии My Ami Buggy, вдохновленную концепцией.
Citroen представил специальную версию электрического квадроцикла My Ami Buggy, вдохновленную прошлогодним концептом. Новинка получила тканевую крышу и металлические двери, а также авантюрные детали. Модель выпустят ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Все они предназначены для французского рынка.
Серийная версия My Ami Buggy выглядит не так радикально, как концепт. Но она по-прежнему включает в себя некоторые интересные функции, благодаря которым она выглядит готовой к приключениям. Пластиковые панели кузова окрашены в цвет хаки в сочетании с желтыми акцентами, металлическим тюнингом вместо дверей, съемной крышей из серой ткани и новым комплектом 14-дюймовых колес в золотом цвете. Он также получает пластиковую облицовку на бамперах, крыльях и боковых порогах, а также новую отделку вокруг фар и задних фонарей, что делает его более похожим на кроссовер.
Ушли в прошлое цепкие внедорожные шины и защитные металлические элементы концепта. Обычные шины также хороши для дальности хода на электротяге, которая в базовой модели составляет 70 км. В My Ami Buggy нет никаких механических изменений, сохранилась стандартная литий-ионная батарея емкостью 5,5 кВтч и электродвигатель мощностью 8 л.с.
В салоне присутствуют желтые акценты на отсеках для хранения, крючках для сумок и ремнях для открывания дверей. Есть желтая строчка на черных сиденьях и желтые швы на ковриках. Каждый My Ami Buggy будет пронумерован.
Продажи My Ami Buggy начнутся 21 июня во Франции, а поставки запланированы на 8 августа.
Читайте также о том, что кроссовер Citroen C3 Aircross получил новую топовую версию для серферов.
По теме
Серийная версия My Ami Buggy выглядит не так радикально, как концепт. Но она по-прежнему включает в себя некоторые интересные функции, благодаря которым она выглядит готовой к приключениям. Пластиковые панели кузова окрашены в цвет хаки в сочетании с желтыми акцентами, металлическим тюнингом вместо дверей, съемной крышей из серой ткани и новым комплектом 14-дюймовых колес в золотом цвете. Он также получает пластиковую облицовку на бамперах, крыльях и боковых порогах, а также новую отделку вокруг фар и задних фонарей, что делает его более похожим на кроссовер.
Крыша из водонепроницаемой и устойчивой к ультрафиолетовому излучению ткани снимается вручную с помощью пролетных застежек и в свернутом виде помещается за сиденьями. Ожидается, что точно такая же деталь будет использоваться в Fiat Topolino, который станет собратом Citroen Ami и Opel Rocks-e.
Ушли в прошлое цепкие внедорожные шины и защитные металлические элементы концепта. Обычные шины также хороши для дальности хода на электротяге, которая в базовой модели составляет 70 км. В My Ami Buggy нет никаких механических изменений, сохранилась стандартная литий-ионная батарея емкостью 5,5 кВтч и электродвигатель мощностью 8 л.с.
В салоне присутствуют желтые акценты на отсеках для хранения, крючках для сумок и ремнях для открывания дверей. Есть желтая строчка на черных сиденьях и желтые швы на ковриках. Каждый My Ami Buggy будет пронумерован.
Продажи My Ami Buggy начнутся 21 июня во Франции, а поставки запланированы на 8 августа.
Читайте также о том, что кроссовер Citroen C3 Aircross получил новую топовую версию для серферов.