Radford Type 62-2 готовится к спринтерскому подъему на холм Гудвуда в июне 2022 года

Radford Type 62-2 дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в этом месяце. Разработка и испытания автомобиля уже завершились.

Комментировать
Поделиться:
Radford Type 62-2 готовится к спринтерскому подъему на холм Гудвуда в июне 2022 года
 Экс-гонщик Формулы-1 и чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон руководил графиком испытаний автомобиля, большая часть которых проводилась на испытательном треке Lotus в штаб-квартире компании Hethel в Великобритании.

 Type 62-2 основан на алюминиевом шасси от Lotus и оснащен регулируемыми в четырех направлениях амортизаторами. Автолюбителям доступны три варианта, начиная с «Classic», который выдает 430 л.с. от 3,5-литрового двигателя V6 Toyota с наддувом, до 500 л.с. для «Gold Leaf» и до 600 л.с. во флагманском «John Player Special». Эта версия может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.

Ряд других обновлений отличает John Player Special от двух других вариантов. Например, в стандартную комплектацию входят углеродно-керамические тормозные диски диаметром 360 мм и суппорты AP Monobloc. Он также оснащен карбоновыми композитными колесами Dymag размером 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, обутыми в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Только 62 экземпляра Radford Type 62-2 будут отправлены на производственную линию. Покупателям предложат широкий спектр способов персонализации своих автомобилей.

2022-Radford-Lotus-Type-62-2-JPS-7.jpeg

  Читайте также о том, что ранее дебютировал рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special.
13 Июня, 2022 г.

Автокомпания SSANGYONG представила в Южной Корее новый кроссовер TORRES 13 июня 2022 года

Новый внедорожник SsangYong Torres полностью рассекречен на корейском авторынке.

 Компания Ssangyong официально представила в Корее совершенно новый внедорожник Torres в качестве нового члена линейки внедорожников, занимающего промежуточное положение между Korando и Rexton. Torres отличается суровым внешним видом, в котором сочетаются элементы стиля популярных брендов.  Передняя часть отличается решеткой в стиле Jeep с шестью вертикальными прорезями, тонкими светодиодными фарами, сильными динамичными линиями на капоте, большими искусственными воздухозаборниками и защитной пластиной в алюминиевом стиле. Профиль имеет тонированные передние и задние крылья, большие легкосплавные диски размером до 20 дюймов, дополнительный боковой ящик для хранения, аналогичный Land Rover Defender, и дополнительные боковые подножки. Примечательно, что 17-дюймовые и 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. В задней части кузова на задней двери есть выступ, напоминающий встроенную крышку запасного колеса, как дань уважения моделям 4×4 прошлого. Светодиодные задние фонари напоминают Ford Explorer, а задний бампер имеет соответствующую защитную пластину.  В салоне установлена удлиненная цифровая приборная панель, 12,3-дюймовый центральный информационно-развлекательный сенсорный экран и еще одна 8-дюймовая сенсорная панель для управления климатом под ним в стиле Jaguar Land Rover. Четырехспицевый руль с плоским дном имеет множество встроенных кнопок, а приборная панель, двери и центральная консоль украшены металлическими вставками, контрастирующими с кожаной обивкой.   В зависимости от уровня отделки салона, оборудование включает окружающее освещение, шесть динамиков, четыре USB-порта, вентиляцию передних сидений, семь подушек безопасности и множество ADAS. По данным SsangYong, у Torres есть 703 л. багажного отделения в пятиместной конфигурации, увеличиваясь до 1662 л. со сложенными задними сиденьями. Компания также предлагаетнаружное оборудование, в том числе полотно для инструментов для спинок сидений и холодильник для походов.    SsangYong упоминает двигатель T-GDI. Вероятно, это тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, что и в Korando — исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность передается на передние колеса, но для тех, кто хочет, чтобы внедорожные качества соответствовали суровому стилю внедорожников, предлагается дополнительный 4WD.  В Корее SsangYong Torres уже доступен для заказа по цене от 20 911 до 23 630 долларов или от 1 млн 200 тысяч до 1 млн 365 тысяч рублей. Также должна появиться полностью электрическая версия Torres, которая выйдет в продажу в Европе в 2023 году.   Читайте также о том, что компания SsangYong представила первые тизеры нового внедорожника Torres.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+