Дебютировал новый электрический флагман концерна SAIC под маркой Feifan
Китайский автогигант SAIC осенью прошлого года создал отдельный суббренд Feifan для выпуска электрокаров. До этого такие авто входили в обособленное R-семейство марки Roewe.
Длина электрокара достигает 4,9 метра при колёсной базе 2,94 метра. Новый Feifan R7 «обут» в 21-дюймовые колёсные диски и имеет безрамочные двери. Плюс уже в базе электрокар имеет ламинированные стёкла. Также в списке оснащения заявлены передние двери с электроприводом и NFC-датчики на центральных стойках.
А это значит, что отпереть автомобиль можно с помощью смартфона. Разработчики на крыше электрокара оставили место для лидара для будущего автопилота. Сам лидар компании Luminar использует лазер с длиной волны 1550 нм и бьет на 500 метров. Также новинка имеет два радара (спереди и сзади) и большое количество камер по всему периметру.
Не обошлось без проекционного дисплея с функцией дополненной реальности. Feifan R7 базируется на новой электрической платформе. Самый доступный вариант - заднеприводный с единственным 340-сильным электромотором. Версия с полным приводом дополнительно получает передний двигатель мощностью 204 л.с. В итоге суммарная отдача такой двухмоторной силовой установки достигает 544 л.с. и 700 Нм. До сотни электрокар разгонится за 4 секунды. Емкость литий-ионной батареи пока держится в секрете. Однако известно, что она обеспечивает пробег в 600 километров.
Производством Feifan R7 занимается заводе близ Шанхая. В продаже новинка появится во второй половине 2022 года.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокроссовер Jidu Robo-01 EV выйдет в 2023 году с автопилотом 4-го уровня и ценой в 30 тыс. долларов.