Зарубежный дизайнер представил независимые рендеры электрокара Honda Prologue 2024 года
Автором визуализации стал художник CarScoops Джош Бирнс. В своей работе он опирался на недавние официальные тизеры Honda, на которых изображён будущий электрический внедорожник Prologue.
Японский автопроизводитель уже выпустил предварительный эскиз кроссовера на базе GM Ultium. Неофициальные рендеры продолжают эту тему. Электрокар на рендерах очень похож на автомобиль с тизеров, но с некоторыми изменениями. Honda Prologue сохраняет переднюю глянцево-чёрную панель с парой тонких матричных светодиодных фар, а также трапециевидную нижнюю решётку (для охлаждения аккумулятора), которая делает дизайн авто более агрессивным.
Сзади дверь багажника обрамлена парой светодиодных задних фонарей, которые аккуратно спускаются каскадом вниз, а затем расширяются горизонтально.
Prologue будет оснащен новейшими ассистентами для удобства водителя и информационно-развлекательными технологиями. Электрокар получит полностью цифровую приборку, подключенные сервисы, беспроводные обновления, беспроводную зарядку и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Используя Lyriq в качестве примера, мы могли бы ожидать, что Prologue будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 100 кВтч с запасом хода более 483 км. Базовая модель была бы одномоторной заднеприводной. Топовый вариант получил бы два электромотора и полный привод.
Среди конкурентов для новинки называются Hyundai Ioniq 7 и Kia EV9, а также Nissan Ariya, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Ford Mustang Mach-E и Genesis GV60.
Концепт электрокара японцы могут представить в следующем году. Окончательная серийная модель появится вскоре после этого, а продажи начнутся в начале 2024 года. Honda рассчитывает продать около 60 000 единиц в первый год и увеличить это число как минимум до 70 000 в 2025 году. Prologue будет построен на одном из заводов GM в Мичигане.
Ранее наш портал рассказывал, что совместное предприятие Sony и Honda по выпуску электрокаров может стать самостоятельным.
По теме
Сзади дверь багажника обрамлена парой светодиодных задних фонарей, которые аккуратно спускаются каскадом вниз, а затем расширяются горизонтально.
Prologue будет оснащен новейшими ассистентами для удобства водителя и информационно-развлекательными технологиями. Электрокар получит полностью цифровую приборку, подключенные сервисы, беспроводные обновления, беспроводную зарядку и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Платформа GM Ultium станет основой нового Honda Prologue.
Кроссовер основан на масштабируемой аккумуляторно-электрической архитектуре General Motor Ultium в рамках стратегического альянса между двумя автопроизводителями. Хотя Honda не вдавалась в подробности, считается, что Prologue представляет собой кроссовер среднего размера, похожий на Cadillac Lyriq 2023 года, с которым он может использовать свою платформу BEV3, хотя это не было конкретно подтверждено.Используя Lyriq в качестве примера, мы могли бы ожидать, что Prologue будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 100 кВтч с запасом хода более 483 км. Базовая модель была бы одномоторной заднеприводной. Топовый вариант получил бы два электромотора и полный привод.
Среди конкурентов для новинки называются Hyundai Ioniq 7 и Kia EV9, а также Nissan Ariya, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Ford Mustang Mach-E и Genesis GV60.
Концепт электрокара японцы могут представить в следующем году. Окончательная серийная модель появится вскоре после этого, а продажи начнутся в начале 2024 года. Honda рассчитывает продать около 60 000 единиц в первый год и увеличить это число как минимум до 70 000 в 2025 году. Prologue будет построен на одном из заводов GM в Мичигане.
Ранее наш портал рассказывал, что совместное предприятие Sony и Honda по выпуску электрокаров может стать самостоятельным.