Зарубежный дизайнер представил независимые рендеры электрокара Honda Prologue 2024 года

Автором визуализации стал художник CarScoops Джош Бирнс. В своей работе он опирался на недавние официальные тизеры Honda, на которых изображён будущий электрический внедорожник Prologue.

Комментировать
Поделиться:
Зарубежный дизайнер представил независимые рендеры электрокара Honda Prologue 2024 года
Японский автопроизводитель уже выпустил предварительный эскиз кроссовера на базе GM Ultium. Неофициальные рендеры продолжают эту тему. Электрокар на рендерах очень похож на автомобиль с тизеров, но с некоторыми изменениями. Honda Prologue сохраняет переднюю глянцево-чёрную панель с парой тонких матричных светодиодных фар, а также трапециевидную нижнюю решётку (для охлаждения аккумулятора), которая делает дизайн авто более агрессивным. 

Сзади дверь багажника обрамлена парой светодиодных задних фонарей, которые аккуратно спускаются каскадом вниз, а затем расширяются горизонтально.

Prologue будет оснащен новейшими ассистентами для удобства водителя и информационно-развлекательными технологиями. Электрокар получит полностью цифровую приборку, подключенные сервисы, беспроводные обновления, беспроводную зарядку и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Платформа GM Ultium станет основой нового Honda Prologue.
Кроссовер основан на масштабируемой аккумуляторно-электрической архитектуре General Motor Ultium в рамках стратегического альянса между двумя автопроизводителями. Хотя Honda не вдавалась в подробности, считается, что Prologue представляет собой кроссовер среднего размера, похожий на Cadillac Lyriq 2023 года, с которым он может использовать свою платформу BEV3, хотя это не было конкретно подтверждено.



Используя Lyriq в качестве примера, мы могли бы ожидать, что Prologue будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 100 кВтч с запасом хода более 483 км. Базовая модель была бы одномоторной заднеприводной. Топовый вариант получил бы два электромотора и полный привод. 
Среди конкурентов для новинки называются Hyundai Ioniq 7 и Kia EV9, а также Nissan Ariya, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Ford Mustang Mach-E и Genesis GV60.

Концепт электрокара японцы могут представить в следующем году. Окончательная серийная модель появится вскоре после этого, а продажи начнутся в начале 2024 года. Honda рассчитывает продать около 60 000 единиц в первый год и увеличить это число как минимум до 70 000 в 2025 году. Prologue будет построен на одном из заводов GM в Мичигане. 



Ранее наш портал рассказывал, что совместное предприятие Sony и Honda по выпуску электрокаров может стать самостоятельным. 
12 Июня, 2022 г.

В Сети появились изображения рестайлингового Lynk & Co 03 с более спортивным дизайном

Lynk & Co 03 представлен на рынке с 2018 года, поэтому пришло время обновить стиль.

В Китае просочилась информация о модели с фейслифтингом, которая демонстрирует смелые изменения дизайна по сравнению с предшественником. Новинку рассекретило Министерство промышленности и информационных технологий Китая. Седан сохранил те же кузовные панели по профилю, но выглядит совершенно по-другому благодаря переработанному дизайну передней части и кормы. Авто получает более спортивный бампер и переработанные воздухозаборники. Радиаторная решётка тоже изменилась, как и светодиодная оптика с высокими ДХО.  Сзади номерной знак был перемещен на задний бампер, который также получил более заметный диффузор, двойные овальные выхлопные патрубки и более крупные искусственные вентиляционные отверстия по бокам. Задние фонари уже были соединены черной полосой, но количество светодиодов было увеличено, оставив меньше места для надписи Lynk & Co. Помимо стандартной модели (красного цвета), на фотографиях также представлен более спортивный вариант 03+ (желтый с черной крышей). Он поставляется с другими легкосплавными дисками и более причудливым обвесом, включая сплиттер, надстройки боковых порогов, стильный задний спойлер, увеличенный диффузор и четыре выхлопных трубы. Документы показывают, что обновленный Lynk & Co 03 будет доступен в четырех различных вариантах. Версии с ДВС оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. в модели начального уровня, 251 л.с. в средней комплектации и 262 л.с. В топовой.  Существует также гибридная версия с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем и электромотором. Lynk & Co 03 разделяет компактную модульную архитектуру (CMA) с несколькими моделями, включая недавно обновленный Volvo XC40 и Geely KX11. Обновленный Lynk & Co 03, скорее всего, будет представлен в ближайшие месяцы, а продажи в Китае начнутся вскоре после официального дебюта. Ранее наш портал рассказывал, что флагманский кроссовер Lynk & Co 07 первый раз заметили на дорожных испытаниях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+