Новый внедорожник ЗИЛ-131 2022 года на первых фотоизображениях оказался KIA Mohave

Независимые дизайнеры портала Cenyavto показали рендерные изображениях первого внедорожника ЗИЛ-131 2022-2023 модельного года. Причём построен такой паркетник на платформе люксового Aurus Senat.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник ЗИЛ-131 2022 года на первых фотоизображениях оказался KIA Mohave
Внешне новинка была бы похожа на флагманский KIA Mohave. На неофициальных рендерах в Сети ЗИЛ-131 изображён с головной оптикой на светодиодах прямоугольной формы, большой решеткой радиатора, массивным  передним бампером с увеличенным воздухозаборником и эффектными  легкосплавными 20-дюймовыми колёсными дисками. 

Разработку полноразмерного кроссовера ЗИЛ-131 2022-2023 мог бы профинансировать российский Минпромторг, считают авторы рендеров.

Кроссовер оснащался бы 130-сильным турбодизелем на 2,2 литра, сочетающимся с «механикой» или коробкой-«автомат», а также системой полного привода. 

Чуть ранее внедорожник ЗИЛ-131 2022-2023 модельного года был представлен на рендерах портала Naavtoteasse.ru. Такой автомобиль позиционировался как прямой конкурент Toyota Land Cruiser Prado 150. Построить новинку могли бы на платформе Jeep с 6,2-литровым мотором от Chrysler.



Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый «Москвич» 2022 на китайской платформе BYD e2 показали на рендерах в Сети.

Забастовка дальнобойщиков в Южной Корее сорвала планы производства на заводе Hyundai и KIA

В четверг, 9 июня, производство на крупнейшем южнокорейском заводе Hyundai упало наполовину. Работа фабрики замедлилась из-за забастовки дальнобойщиков, которая рискует нанести еще один удар по и без того осажденной глобальной цепочке поставок.

Представители профсоюза Hyundai заявили, что завод компании в Ульсане работает на 50-60 процентов от обычной нормы из-за трудностей с закупкой запчастей, сообщает Automotive News. Автопроизводитель обычно производит около 6000 автомобилей в день на заводе, включая модели Genesis и Ioniq 5. Дефицит вызван забастовкой, в результате которой тысячи дальнобойщиков прекратили работу в знак протеста против роста цен на топливо. Однако эта акция также замедлила активность в портах, в результате чего некоторые производители остались без нужных на производстве деталей.  В порту Ульсана, промышленного центра, где прошла большая часть забастовки, со вторника полностью остановлено движение контейнеров. В Пусане, на долю которого приходится 80 процентов контейнерных перевозок в Южной Корее, объем перевозок снизился на две трети по сравнению с нормальным уровнем. Это приводит к сбоям во всей промышленности Южной Кореи, от автомобилей и электроники до компаний, производящих полупроводники. Эти перебои с производством в Южной Корее могут иметь глобальные последствия. Hyundai, в частности, ищет альтернативные виды транспорта, чтобы доставлять комплектующие на свои заводы и организовать поставки машин. А тем временем стало известно, что австралийская полиция приняла на службу Hyundai Ioniq 5 и Toyota Mirai. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+