Компания Wiesmann намерена выпустить суперкроссовер на батарейках в 2022 году

Бренд Wiesmann недавно возродился с совершенно новым родстером Project Thunderball EV. Это производитель планирует дальнейшее расширение своего модельного ряда. В частности, гендиректор Wiesmann Рохин Берри признал, что компания рассматривает выпуск полностью электрического кроссовера, наряду с преемником спортивного автомобиля MF3, который может быть с ДВС или электромобилем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Wiesmann намерена выпустить суперкроссовер на батарейках в 2022 году
 Кроссовер Wiesmann будет нацелен на конкурентов, таких как Lotus Eletre и другие будущие высокопроизводительные электромобили от производителей автомобилей класса люкс. Он будет ориентирован на рынки США и Китая, где спрос на автомобили такого типа неуклонно растет.

 Новая специализированная платформа для электромобилей, лежащая в основе проекта Wiesmann Thunderball, разработана с помощью Roding. Она обеспечивает достаточную мощность и запас хода, а также возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 300 кВт. Эта архитектура может послужить основой для других будущих моделей Wiesmann. 

Помимо электрического кроссовера, Wiesmann активно изучает второе поколение спортивного автомобиля MF3. Точка входа в модельный ряд Wiesmann в будущем может получить «гораздо более доступную версию», что сделает ее доступной для более широкой аудитории.
Марка еще не решила, будет ли новый MF3 использовать электрическую трансмиссию или ДВС от BMW, что будет зависеть от норм выбросов. При этом нет ни слова о спортивном автомобиле MF6, который должен был использовать трансмиссию BMW M5 или Project Gecko с двигателем V8.

 Немецкий бренд оправляется от своего беспокойного прошлого в надежде на увеличение производства и продаж. Электрификация открывает новые возможности с точки зрения расширения модельного ряда. Рохин Берри говорит, что время разработки электромобилей короче, чем у автомобилей с ДВС, что позволяет им производить «больше автомобилей гораздо быстрее».

Wiesmann-Thunderball-5.jpg

  Читайте также о том, что Wiesmann Project Thunderball дебютировал как электрический 671-сильный кабриолет.

Что происходило со вторичным рынком автомобилей за время проведения специальной военной операции

Аналитики автопортала Drom.ru провели собственное исследование, чтобы понять ценовые тенденции на авторынке машин с пробегом. Они выяснили изменения ценообразования за 107 дней, пока идет спецоперация российской армии на Украине.

 Во временной промежуток с конца февраля и на протяжении марта 2022 года цены на автомобили с пробегом продемонстрировали рекордные отметки. К середине весны 2022 года в связи со стабилизацией российской валюты по отношению к евро и доллару стоимость моделей с пробегом начала снижаться.  Усредненный ценник предложенного для покупки авто со «вторички» в России упала с конца минувшей зимы на 15% и по состоянию на 9 июня достиг показателя в 850 тысяч рублей. Количество актуальных предложений о реализации легковушек увеличилось на 11% с февраля этого года. Но число совершенных сделок стало ниже. Спрос водителей на модели со вторичного рынка снизился на 40% по отношению к ажиотажному спросу в марте. К июню 2022 года цены соотносятся с февральскими прайс-листами. Снижение стоимости моделей с пробегом специалисты отметили во всех субъектах станы. Максимальное снижение цен зафиксировали на Юге. Там цены упали на 18% по отношению к февралю и в среднем составили сумму в 930 тыс. рублей. В ПФО понижение составило 17% до отметки в 912 тыс. рублей. На Дальнем Востоке стоимость авто с пробегом снизилась на 9% до усредненного показателя в 822 тыс. рублей. В Сибири продавцы скинули 13% до приблизительных 720 тыс. рублей, на Урале — также на 13% до 844 тыс. руб. А в Северо-Западном и Центральном округах машины с пробегом оказались дешевле на 14% и 8%. В денежном выражении это сумма в 1,5 млн и 2,05 млн рублей соответственно.  Читайте также о том, что россиянам рассказали, каким автомобилем лучше всего владеть в кризис.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+