У электромобиля Volkswagen ID.4 появилась новая версия Pro 4Motion для Европы

Volkswagen представил новый 261 HP ID.4 Pro 4Motion в своей европейской линейке.

Комментировать
Поделиться:
У электромобиля Volkswagen ID.4 появилась новая версия Pro 4Motion для Европы
 Сегодня концерн Volkswagen анонсировала вторую полноприводную модель в своей европейской линейке ID.4 — ID.4 Pro 4Motion. Будучи единственной доступной моделью с двумя двигателями, помимо ID.4 GTX, новый ID.4 Pro 4Motion предлагает немного меньшую мощность, чем GTX. Задний двигатель обеспечивает большую часть тяги мощностью 201 л.с. Вместе они обеспечивают максимальную мощность в 261 л.с. 

 Это немного меньше мощности ID.4 GTX в 295 л.с. ID.4 Pro 4Motion разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды, что на 0,7 секунды медленнее, чем у ID.4 GTX, а максимальная скорость остается ограниченной на уровне 180 км/ч. Однако это сделано намеренно, потому что ID.4 Pro 4Motion разработан больше для любителей активного отдыха, чем для почитателей скорости. Этот дополнительный двигатель означает, что он может буксировать на 200 кг больше, чем RWD ID.4 Pro Performance, при общей грузоподъемности в 1400 кг. Концерн даже называет его мощным тягачом, который идеально подходит для небольших прицепов и лодок.

Новая модель также поставляется с аккумуляторной батареей на 77 кВтч, которая по циклу WLTP имеет запас хода 517 км. Volkswagen заявляет, что может заряжать от 5 до 80% всего за 36 минут на высокоскоростных зарядных устройствах.
Предварительные продажи уже открыты, и цены на ID.4 Pro 4Motion начинаются с 49 020 евро в Германии или от 3 млн 43 тысяч рублей.

2022-VW-ID.4-Pro-4Motion-2.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen ID.4 отличился в новом более жестком тесте IIHS на боковой удар.

10 Июня, 2022 г.

Опубликован свежий тизер на новый BMW M4 GT4

Пресс-служба баварского бренда опубликовали новый тизер на мощнейшее купе BMW M4 GT4. Дебют последнего состоится 17 июня.

В разгар празднования 50-летия BMW M, спортивный бренд решил отметить это знаменательное событие множеством захватывающих событий, последней из которых стал показ невероятного M4 CSL. Легче и быстрее, чем обычный M4, на котором он основан, "новичок знаменует возвращение культового обозначения CSL и уже доказал, что достоин носить данный шильдик, побив рекорд Нюрбургринга". BMW Motorsport усердно работает над грядущим M4 GT4.  Недавно был представлен тизер специального гоночного автомобиля, приемника версии модели с индексом F82. Изображение мало что выдает, но даже в тени машина выглядит угрожающе. Через заднее стекло можно увидеть то, что выглядит как каркас безопасности и спойлер на багажнике (который мы уже видели в предыдущем тизере). M4 GT4 аккуратно расположится между M2 CS Racing и M4 GT3 в модельном ряду BMW M4. Компания BMW Motorsport заявила, что премьера их новинки состоится 17 июня. Поставки автомобиля, созданного для гоночных треков начнутся до конца года. GT4 получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M4 с двойным турбонаддувом, и, хотя гоночные правила могут предусматривать, что он производит меньше энергии, чем разрешенный для использования на дорогах Competition, он будет намного легче машины. BMW также заявила, что GT4 будет использовать обычную трансмиссию от M4, но позаимствует конструкцию крыши и заднего крыла у более мощной производной GT3. Производительность и технические данные еще не разглашаются, но мы уверены, что в общем, мотор сможет предложить 431 л.с.. BMW планирует представить новый M4 GT4 на чемпионате Америки SRO 2022 года. «Автомобиль будет представлен на выходных, и запланирован полный технический брифинг», — сказал Дэн Любин из BMW Motorsport.  Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M2 станет последним автомобилем BMW M с классическим ДВС. Как удалось узнать из интервью с представителем спортивного бренда BMW M Франком ван Милом, "заряженное" купе BMW M2 версии 2023 модельного года станет последним представителем BMW M, кто получит старый добрый двигатель внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+