В Интернете рассекретили характеристики габаритного кроссовера Xpeng G9

Новые подробности о модели удалось разузнать благодаря китайскому Минпрому.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете рассекретили характеристики габаритного кроссовера Xpeng G9
 Внешность флагманского кроссовера G9 концерн Xpeng из КНР показал еще в конце минувшей осени. При этом производитель не стал вдаваться в подробности в вопросе технических особенностей модели.

 Новый паркетник G9 вышел в длину на 4891 мм, ширина составляет 1937 мм, высота дотянула до 1680 мм при базе колес в 2998 мм. Колеса предусмотрены на 21 дюйма. При таких размерах модель выделяется лаконичным внешним обликом. При этом модель оснастили нестандартными двухуровневыми фарами, которые встроены в панель, закрывающую головную часть кузова. Ожидается, что там же будут располагаться и датчики для беспилотного управления моделью.

ДХО в передней части кузова, как и задняя оптика Xpeng G9, сделаны в форме единой линии из светодиодов. По данным портала CarNewsChina, ссылающегося на добытые фотошпионами изображения, паркетник приобрел еще и большой мультимедийный дисплей в интерьере. Его разместили в головной панели на занимаемой площади от рулевой колонки до передней правой стойки кузова.
Новинка будет электромобилем с двумя силовыми установками. Ее моторы смогут генерировать от 551 «лошадей». В список возможностей должны добавить пневматическую подвеску и опцию оперативной зарядки для 5-минутного восполнения энергии для преодоления 200 километров пути. Вес модели составляет 2,8 тонны, что не помешает стартовать от нуля до 200 км/ч, а также брать на буксир прицепы до 1,5 тонны.

  Относительно старта продаж никаких данных еще нет. Вполне возможно, что авто будет продаваться и в автосалонах Европы.

xg9_004.jpg

  Читайте также о том, что китайский концерн XPeng приобрел патент на экстерьер новой летающей машины.

Сможет ли Toyota GR Supra 2023 года обогнать Toyota GR 86?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует Toyota Supra, оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также новое поколение спортивного купе GR 86.

Журналисты автомобильного издания Top Gear недавно отправились на гоночную трассу, а также на дороги общего пользования, чтобы узнать, сможет ли Toyota GR Supra версии 2023 модельного года обогнать Toyota GR 86. Этот видеоролик также дает нам одну из наших первых возможностей увидеть, как получилось у инженеров Toyota сделать версию Supra с механической коробкой переключения передач, или получившийся автомобиль не стоил почти трехлетнего ожидания.   Toyota не просто позаимствовала механическую коробку передач у компании BMW и ее родстера Z4, с которым Supra поколения А90 имеет схожие черты и характеристики.  Вместо этого, инженеры бренда взяли существующий картер трансмиссии и значительно модифицировали его, сделав его легче и установив сцепление большего диаметра с усиленной диафрагменной пружиной. Toyota также укоротила передаточное число главной передачи и разработала уникальный программный "пакет", оптимизирующий крутящий момент двигателя в момент включения сцепления. Во время этого обзора автомобиля Олли Марриадж из Top Gear добавляет, что Toyota даже экспериментировала с разным весом ручки переключения передач, в конечном итоге выбрав ту, которая весит 200 граммов. Тестируя автомобиль, Марриадж признает, что это действительно самый приятный вариант Supra для вождения.  Чем отличается гораздо более дешевый и менее мощный GR 86 от новой Supra с МКПП? Очевидно, что он не такой быстрый, как Supra, но он доставляет массу удовольствия от вождения. Он также намного проще, чем Supra, и "обеспечивает более грубый опыт вождения". Если вам нужен спортивный автомобиль с задним приводом, которым вы можете получать массу удовольствия от вождения, вам следует выбрать GR 86, а не Supra, к тому же у него есть преимущество в том, что он стоит значительно дешевле. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Supra 1990 года превратили в копию Lamborghini Reventon. Toyota Supra 1990 года была преобразована, чтобы напоминать одну из самых знаковых моделей Lamborghini, выпущенных ограниченным тиражом. Сейчас этот автомобиль продаётся через Marktplaats в Нидерландах по цене 19 950 евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+