Компания Li Auto начинает продажи гибридного кроссовера Ideal L9

Прием заказов на новый кроссовер стартует уже 21 июня, а до дилеров машины доберутся только в августе 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Li Auto начинает продажи гибридного кроссовера Ideal L9
Компания Li Auto готовится к старту продаж нового кроссовера Ideal L9, который станет флагманом марки. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». Машина будет доступна в двух различных версиях. Самая доступная комплектация обойдется в 450 тыс. юаней, а это 4,2 млн рублей в переводе на наши деньги.

Максимальная комплектация будет стоить 500 тыс. юаней (4,7 млн рублей). Отметим, что Ideal L9 станет второй моделью компании после Li One. Последний продается довольно неплохо – в мае его купили 11,4 тыс. раз. А всего за неполные три года машину купили уже более 170 тыс. раз. Длина ideal L9 достигает 5 218 мм при расстоянии между осями в 3 105 мм. Диаметр колесных дисков в стартовой комплектации составляет 20 дюймов, а в максимальной версии достигает 21 дюйма.

Из внешности отметим прежде всего яркую лицевую часть – светодиодные фары простираются по всей ширине. Наибольший интерес вызвал салон авто. Все версии предполагают 3 ряда кресел и 6 посадочных мест.

В интерьере есть сразу пять дисплеев. Один из них находится прямо на руле и выполняет функции приборной панели. Головное устройство получило диагональ 15,7 дюймов, а рядом с ним расположен экран для пассажира.

Есть и проекционный экран, который выводится на лобовое стекло. Однако наибольший интерес вызвал дисплей на потолке – предназначен он для пассажиров задних рядов.


Помимо этого, Ideal L9 получил фирменную систему автономного вождения под названием Ideal AD Max. Состоит он из лидара и 13 камеры, которые осуществляют постоянный мониторинг. Большой интерес вызывало оснащение кроссовера. Выбрали гибридный двигатель, который базируется на 1,5-литровом турбомоторе с отдачей 154 л.с., а дополняется он парой электродвигателей.



Совокупная отдача достигает внушительных 449 л.с. С места до 100 км/ч на таком авто можно разогнаться за 5,3 секунды. Расход бензина в смешанном цикле составляет всего 5,9 литра на 100 км пути, что вместе с большим топливным баком позволяет достичь запаса хода в 1 315 км пути.



А тем временем новый седан Chery Arrizo 8 раскрыли до официальной премьеры. Впервые внешность авто показана без камуфляжа.

Гражданам в РФ разъяснили, каким автомобилем оптимально владеть в кризис

На российском рынке из-за сильно завышенной стоимости на техническое обслуживание и сложностей с поставками комплектующих оптимальным выбором будет автомобиль с атмосферным мотором и классической коробкой передач. Об этом сообщили аналитики, которых опросила редакция издания «Газета.Ru».

 Специалисты уточнили, что в сложившейся экономической ситуации менее затратными для своих собственников должны оказаться более простые по конструкции модели, у которых нет турбированного наддува, «робота» и множества электронных ассистентов.  Эксперты также подчеркнули, что чем больше запчастей используется в конструкции, тем чаще техника ломается. Этот принцип действует по отношению к любому из узлов машины и силовых установок — мотору, трансмиссии, ходовой части и функциям, которые отвечают за удобство автомобилиста и его пассажиров. В итоге авто с упрощенной конструкцией отличается большей надежностью, чем более современные машины с разного рода помощниками. Починить авто с упрощенной конструкцией выйдет значительно дешевле. Плюс ко всему, наибольшее число различных элементов приведет к росту стоимости обслуживания машины по сравнению с легковушками с более простым перечнем технических возможностей.  Автоэксперты рекомендуют покупать модели с атмосферным агрегатом в паре с МКПП или классической гидромеханической автоматической трансмиссией. При подборе автомобиля важно обратить внимание на те, которые часто встречаются в службах такси или автопарках крупных компаний.   Читайте также о том, что стали известны приблизительные сроки перезапуска сборки внедорожника «Нива».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+