Novitec представил свою версию хардкорного Lamborghini Huracan STO
Novitec демонстрирует сдержанность со своим новым модифицированным Lamborghini Huracan STO.
Тюнинг-ателье Novitec модифицировали и без того мощный гиперекар Lamborghini Huracan STO. При этом никаких серьезных изменений в двигателе, программировании или трансмиссии в целом не производилось.
Две специальные модификации улучшают как звук, так и внешний вид STO. Мастера Novitec добавили спортивные пружины на каждом из четырех углов, чтобы опустить автомобиль. Это улучшает как аэродинамику, так и способность проходить повороты. В качестве альтернативы для стандартной подвески MAGNETO доступны регулируемые по высоте спортивные пружины NOVITEC, которые позволяют снизить дорожный просвет STO на 30 мм. Несмотря на то, что модель находится ближе к земле, цельный кофанго все равно будет вращаться вперед без проблем.
Большинство изменений Huracan STO касаются отделки салона и аэродинамики. Все поверхности, которые обычно имеют матовый черный цвет, заменили либо глянцево-черными, либо компонентами из углеродного волокна. Верхний и нижний впускные каналы имеют более экстремальную форму с более крупными входными отверстиями, отделанными углеродным волокном.
Кроме того, выхлопные трубы изготовлены из углеродного волокна, как и передний сплиттер, так что от носа до хвоста этот Huracan будет выделяться даже среди других STO. Последний штрих — это расположенные в шахматном порядке 20- и 21-дюймовые колесные диски, обутые в шины размером 245. /30 ZR 20 на переднюю и 325/25 ZR 21 на заднюю ось.
Novitec не опубликовала конкретные цены на пакет STO или какие опции будут добавлены в корзину.
Читайте также о том, что компания Lamborghini объявила о выходе гиперкара LMDh на 2024 год.
По теме
Две специальные модификации улучшают как звук, так и внешний вид STO. Мастера Novitec добавили спортивные пружины на каждом из четырех углов, чтобы опустить автомобиль. Это улучшает как аэродинамику, так и способность проходить повороты. В качестве альтернативы для стандартной подвески MAGNETO доступны регулируемые по высоте спортивные пружины NOVITEC, которые позволяют снизить дорожный просвет STO на 30 мм. Несмотря на то, что модель находится ближе к земле, цельный кофанго все равно будет вращаться вперед без проблем.
Кроме того, установлена система глушителя Novitec с клапаном дистанционного управления для улучшения потока и создания звука, уникального для этих нестандартных суперкаров. Данные о мощности не сообщаются, но стандартный STO развивает мощность 630 л.с. и крутящий момент 643 Нм.
Интересно, что выхлоп можно перевести в тихий режим только во время движения автомобиля, поэтому не ожидайте каких-либо незаметных пусков.Большинство изменений Huracan STO касаются отделки салона и аэродинамики. Все поверхности, которые обычно имеют матовый черный цвет, заменили либо глянцево-черными, либо компонентами из углеродного волокна. Верхний и нижний впускные каналы имеют более экстремальную форму с более крупными входными отверстиями, отделанными углеродным волокном.
Кроме того, выхлопные трубы изготовлены из углеродного волокна, как и передний сплиттер, так что от носа до хвоста этот Huracan будет выделяться даже среди других STO. Последний штрих — это расположенные в шахматном порядке 20- и 21-дюймовые колесные диски, обутые в шины размером 245. /30 ZR 20 на переднюю и 325/25 ZR 21 на заднюю ось.
Novitec не опубликовала конкретные цены на пакет STO или какие опции будут добавлены в корзину.
Читайте также о том, что компания Lamborghini объявила о выходе гиперкара LMDh на 2024 год.