Бренд HAVAL представил новый кроссовер HAVAL DARGO для РФ стоимостью от 3,2 млн рублей

Премьера стала очень долгожданной, так как новинок в РФ практически нет. Новый кроссовер может занять очень уверенные позиции в сегменте SUV.

Комментировать
Поделиться:
Бренд HAVAL представил новый кроссовер HAVAL DARGO для РФ стоимостью от 3,2 млн рублей
Китайская компания Haval объявила о старте продаж нового кроссовера Dargo в РФ. Напомним, что производство модели на заводе в Тульской области начали еще 6 апреля. Базируется автомобиль на платформе L.E.M.O.N., которая известна по модели Haval Jolion. Если говорить о размерах, то длина составляет 4 620 мм, а расстояние между осями 2 738 мм. Таким образом, новинку можно считать конкурентом для японских Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Дорожный просвет достигает 200 мм, чего вполне должно хватить для езды по бездорожью. Во всех доступных комплектациях автомобиль оснащается колесными дисками на 18 дюймов. Внешность кроссовера давно не является секретом – отметим сочетание современного дизайна и ретро-стиля. Для авторынка РФ подобное в новинку.

Салон получился современным – здесь присутствует современная панель приборов, а также головное устройство нестандартной формы.

Если говорить о силовой части, то в РФ привезли только версию с 2,0-литровым турбомотором. Он способен выдавать мощность в 192 л.с. при крутящем моменте в 320 Нм. С таким крутящим моментом отлично справляется роботизированная трансмиссия на 7 ступеней.

Отметим, что полный привод доступен в 3 из 4 комплектаций в нашей стране. Производитель уверяет, что заправлять авто можно бензином марки АИ-92.
Комплектации с полным приводом предложат сразу 8 различных режимов вождения, среди которых есть спорт-режим, классический эко, а также «песок», «грязь» и даже «ухабы». Для РФ машину адаптировали в плане опций – здесь есть обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Сиденья тоже подогреваются.



В качестве селектора КПП выбрали шайбу – на рынке РФ таких решений почти нет. Россиянам предложат четыре комплектации - Comfort, Elite, Premium, Tech Plus. Стартовую версию оценили в 3 199 000 рублей – она предлагает климат-контроль, фары со светодиодной начинкой, запуск мотора с кнопки, камеру заднего вида, доступ в салон без ключа. И что сегодня очень актуально - 6 подушек безопасности.



Версия Elite будет стоить уже 3 399 000 рублей, а топовые исполнения Premium и Tech Plus оценивают в 3 599 000 и 3 749 000 рублей соответственно.



Ранее стало известно, во сколько обойдется владение Haval Jolion в РФ. Для более точной оценки был взят период в 5 лет.

Бывшие соперники Waymo и Uber объединят усилия по беспилотным грузоперевозкам

Waymo и Uber, в 2019 году оказавшиеся противниками в патентной тяжбе, сегодня собираются вместе развивать новый проект в сфере беспилотных грузоперевозок.

Подразделение беспилотных грузовиков Waymo сотрудничает с Uber Freight в проекте по внедрению беспилотных грузовиков. Благодаря партнерству клиенты Waymo смогут использовать Uber Freight для более эффективного планирования своих автопарков - как управляемых людьми, так и автоматизированных. В настоящее время программное обеспечение Uber Freight служит посредником и связывает дальнобойщиков с грузоотправителями. Это снижает стоимость доставки, отмечает Reuters. Waymo Via — не единственная компания, с которой работает Uber Freight. Подразделение беспилотных автомобилей Alphabet планирует продавать услуги беспилотных грузоперевозок крупным ритейлерам и логистическим компаниям. В соответствии с этим планом клиенты будут покупать и владеть беспилотными грузовиками, а также платить компании за использование за милю. Это не единственное значимое партнерство подразделения беспилотных грузовиков Waymo. Компания работает с UPS более двух лет и в ноябре прошлого года начала серию автономных пробных запусков своих грузовиков класса 8, оснащенных системой Waymo Driver пятого поколения. Эти грузовики доставляли грузы для подразделения UPS North American Air Freight между объектами в Далласе, Форт-Уэрте и Хьюстоне. Waymo также работает вместе с Daimler над полностью автономной системой уровня 4 для грузовиков и тестирует парк грузовиков Peterbilt в Аризоне, Калифорнии и Техасе. Автономные грузовики, которые в настоящее время тестируются Waymo, всегда имеют в кабине водителя с коммерческой лицензией и инженера-программиста Waymo. Ранее наш портал рассказывал, что в США беспилотное такси Waymo застряло на дороге и сбежало от техподдержки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+