Тюнинг-ателье Castagna Milano показывает единственный в своем роде Peugeot 308 GT

Один из старейших автопроизводителей кузовов в мире, Carrozzeria Castagna Milano, по-прежнему набирает силу. Компания продемонстрировала новый проект.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Castagna Milano показывает единственный в своем роде Peugeot 308 GT
 Подготовленный к Миланскому мобильному салону на этой неделе, вышел единственный в своем роде Peugeot 308 GT Castagna, который стал «данью уважения зеленому».

 Выполненный в интригующей двухцветной окраске, автомобиль окрашен в глянцевый лесной зеленый цвет. Вокруг задних колесных арок и на панелях порогов он окрашен в гораздо более бледный матово-зеленый оттенок. Эффект схемы заключается в том, чтобы выделить линии кузова, вдавленные в сталь Peugeot, и придать задней части в глянцево-зеленом оттенке визуальную интригу благодаря полосатой матово-зеленой линии, которая тянется через заднюю дверь.
 
 В салоне Castagna Milano изо всех сил использует кожу. Это дань уважения зеленому цвету: потолок, передние стойки и верхняя часть приборной панели обиты зеленой замшей, которая подчеркивается зелеными панелями отделки из углеродного волокна.
2022-Peugeot-308-GT-Castagna-Milano-Verde-6.jpg

 Ниже на приборной панели и дверных картах зеленый цвет дополняется серой замшей в сочетании с кожей карамельного цвета. В конечном итоге это уступает темно-коричневой коже с богатой зернистостью, которую можно найти на подушках сидений, вдоль дверной рамы и на ступице рулевого колеса.

 Castagna Milano не упоминает о модификации трансмиссии. Флагманский Peugeot 308 GT оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом, который сочетает в себе 180-сильный электродвигатель мощностью 109 л.с. Аккумулятор емкостью 12,4 кВтч обеспечивает 58 км пробега на полностью электрическом ходу.

 Между тем, Carrozzeria Castagna была основана в 1849 году, когда Карло Кастанья купил кузовостроительный бизнес Ferrari. Его первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания был квадроцикл Benz. Хотя фирма прекратила свою деятельность в 1954 году, название компании возродили в 90-х. Недавно она работала над Fiat 500, Mini и другими.

2022-Peugeot-308-GT-Castagna-Milano-Verde-1.jpg

  Читайте также о том, что компания Peugeot представила обновленный седан 408.

Рестомод Porsche 928 получил 400-сильный мотор и карбоновый декор от Nardone Automotive

Nardonne Automotive — французский стартап, и этот Porsche 928 — его первый проект.

Мы не уверены, какая модель 928 Nardonne используется в качестве донора (предположительно, это S4), но визуально она сочетает в себе характеристики разных эпох благодаря широкому использованию углеродного волокна. Огромные расширители задних крыльев отсылают к 928 GTS, но они намного крупнее, а 18-дюймовые кованые колеса явно вдохновлены колесными дисками, которые устанавливались на 928 S2 и S4. Передние фары рестомода имеют эффектную графику, как на нынешних Porsche.  Nardone говорит, что его 928 vision оснащен 400-сильным безнаддувным двигателем V8 с современным блоком управления двигателем. Коробка передач, установленная сзади, также получает апгрейд с пяти до шести передач и оснащена дифференциалом повышенного трения, в то время как преимущества шасси заключаются в более крупных тормозах, электронном управлении амортизаторами и электроусилителе руля. Но самые большие изменения произошли внутри салона. Приборная панель претерпела радикальные изменения, в результате которых сменила форму. А ещё почти все поверхности здесь обтянуты кожей Foglizzo или алькантарой. Исключение составляет центральная консоль из полированного металла, в которой установлена медиасистема Porsche PCCM, предназначенная для старых автомобилей, обеспечивающая качественный звук и возможность подключения Apple CarPlay. Информации о том, сколько будет стоить 928, пока нет, сейчас фирма демонстрирует автомобиль на Неделе дизайна в Милане, а затем отвезет его на Фестиваль скорости в Гудвуде в Великобритании с 23 по 26 июня, чтобы получить несколько заказов. Ранее наш портал рассказывал, что Rolls-Royce показала атмосферную фотосессию своего нового Phantom Series II. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+