Новый электрокар Fisker PEAR 2024 с запасом хода на 499 км демонтсрирует свой интерьер

Тизерная кампания Fisker PEAR продолжается, поскольку компания выпустила первый эскиз интерьера.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрокар Fisker PEAR 2024 с запасом хода на 499 км демонтсрирует свой интерьер
 Салон, созданный для «столичного образа жизни», имеет минималистский дизайн, в котором практически отсутствуют кнопки и переключатели. Вместо этого большинство функций будет контролироваться плавающей информационно-развлекательной системой.

 Больше не на что смотреть, но PEAR имеет деревянную отделку и акценты с подсветкой. Можно увидеть панорамную стеклянную крышу и двухцветную обивку салона. Fisker также сообщил, что модель получит «новый уровень хранения для своего сегмента», а также «багажник Houdini», который позиционируется как «альтернатива традиционным задним грузовым люкам».


Больше подробностей появится в ближайшие месяцы, т.к. прототипы начнут тестировать в конце этого года. Затем модель дебютирует во второй половине 2023 года, а производство начнется в Огайо в 2024 году.
2024-Fisker-PEAR-1.jpg

Пока Fisker не раскрывает подробностей, PEAR будет предлагаться с задним и полным приводом. Также будет два аккумуляторных блока, включая вариант Hyper Range, который призван обеспечить запас хода более 499 км. Компания также сообщила, что модель будет предлагать панорамную крышу SolarSky с солнечными панелями, предназначенными для сбора солнечной энергии и подзарядки автомобиля во время стоянки.

 Fisker уже получил более 3200 заказов на PEAR. Гендиректор Хенрик Фискер заявил, что модель станет «революционным мобильным устройством, разработанным для городских жителей». Более 50 000 человек уже забронировали Ocean, производство которого планируется начать 17 ноября.

2024-Fisker-PEAR-2.jpg

  Читайте также о том, что электрический кроссовер Fisker за 30 тысяч долларов показали на новом фототизере.

Прототип электрического Ford F-150 Lightning замечен с дополнительным генератором в кузове

Западные издания опубликовали фото с прототипом электрического Ford F-150 Lightning. Машина получила любопытный ящик, расположенный в грузовой платформе - возможно это генератор для увеличения общего запаса хода.

 Зарубежные журналисты опубликовали фотографии, на которых видно, что Ford F-150 Lightning все еще тестируется производителем - в этот раз, в его грузовой платформе находился довольно большой ящик. Конечно, это больше похоже на ящик для инструментов, хотя по слухам, это съемный генератор, необходимый для увеличения общего запаса хода, на который производитель подал заявку на патент два года назад.  И даже тогда, на патентных чертежах, он все еще выглядел как ящик для инструментов, и располагался он там же, где и на этих фотографиях, поэтому мы думаем, что этот прототип пикапа как раз получил такой генератор.  Он кажется немного больше, чем в патенте, занимая около трети платформы. Ранее поданный патент был зарегистрирован в категории «Электрифицированные транспортные средства со съемными и взаимозаменяемыми генераторами, увеличивающими запас хода». Западные журналисты также отметили, что у прототипа, замеченного с этим ящиком, была синяя наклейка на заднем стекле, и они говорят, что никогда раньше не видели ее на других подобным прототипах F-150 Lightning. На нем есть символ молнии, а также номер 161, и он не соответствует обычным желтым наклейкам, которые Ford обычно наклеивает на при тестировании электрических Lightning.  Что несколько странно, так это то, что Ford решил разместить генератор в кузове, занимая полезное место, тогда как его можно было каким-то образом разместить под капотом, где в настоящее время у Lightning есть массивный багажник. Это кажется сомнительным решением со стороны Ford, хотя, вероятно, было намного дешевле продумывать расположение генератора таким образом, и людям, вероятно, реально понадобится генератор только для дальних перевозок или когда они буксируют прицеп. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford представила обновленный Ford Focus. Речь идет о версии ST-Line, которая будет доступна на территории Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+