Прототип электрического Ford F-150 Lightning замечен с дополнительным генератором в кузове

Западные издания опубликовали фото с прототипом электрического Ford F-150 Lightning. Машина получила любопытный ящик, расположенный в грузовой платформе - возможно это генератор для увеличения общего запаса хода.

Комментировать
Поделиться:
Прототип электрического Ford F-150 Lightning замечен с дополнительным генератором в кузове
 Зарубежные журналисты опубликовали фотографии, на которых видно, что Ford F-150 Lightning все еще тестируется производителем - в этот раз, в его грузовой платформе находился довольно большой ящик. Конечно, это больше похоже на ящик для инструментов, хотя по слухам, это съемный генератор, необходимый для увеличения общего запаса хода, на который производитель подал заявку на патент два года назад.

 И даже тогда, на патентных чертежах, он все еще выглядел как ящик для инструментов, и располагался он там же, где и на этих фотографиях, поэтому мы думаем, что этот прототип пикапа как раз получил такой генератор. 

Он кажется немного больше, чем в патенте, занимая около трети платформы. Ранее поданный патент был зарегистрирован в категории «Электрифицированные транспортные средства со съемными и взаимозаменяемыми генераторами, увеличивающими запас хода».


Западные журналисты также отметили, что у прототипа, замеченного с этим ящиком, была синяя наклейка на заднем стекле, и они говорят, что никогда раньше не видели ее на других подобным прототипах F-150 Lightning. На нем есть символ молнии, а также номер 161, и он не соответствует обычным желтым наклейкам, которые Ford обычно наклеивает на при тестировании электрических Lightning.

 Что несколько странно, так это то, что Ford решил разместить генератор в кузове, занимая полезное место, тогда как его можно было каким-то образом разместить под капотом, где в настоящее время у Lightning есть массивный багажник. Это кажется сомнительным решением со стороны Ford, хотя, вероятно, было намного дешевле продумывать расположение генератора таким образом, и людям, вероятно, реально понадобится генератор только для дальних перевозок или когда они буксируют прицеп.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford представила обновленный Ford Focus. Речь идет о версии ST-Line, которая будет доступна на территории Китая.

Эксперт Цыганов сообщил о возможном провале продаж кроссовера Lada Duster в России

Автоэксперты считают, что кроссовер LADA Duster может не оправдать ожиданий тольяттинского автопроизводителя. Российские автолюбители могут просто не оценить модель без полноприводной системы от французского концерна Renault.

 Планы по реализации LADA Duster могут провалиться на российском рынке, если волжский автопроизводитель не решит вопрос с полноприводной системой. Так считает основатель Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов. По его мнению, без такой версии модели не выдержать конкуренции с корейскими и китайскими иномарками.   В частности, Сергей Цыганов заявил, что концерну будет целесообразнее производить дорогой полноприводный кроссовер «Дастер». Он уточнил, что производитель не планирует снимать с конвейера две версии внедорожника «Нива», которые составят конкуренцию «Датсеру». Стоит напомнить, выпуск кроссовера планировали перенести с московского сборочного завода на тольяттинский. В связи с этим автомобили получат логотип LADA.   Машины будут комплектовать бензиновым мотором «ВАЗ-21179» с рабочим объемом на 1,8 литров с 16-ю клапанами с отдачей на 122 «лошади». Его могут форсировать до 145 л.с. Аналогичный агрегат ставят под капот флагманской модели «Веста».   Вполне возможно, что «АвтоВАЗ» не сможет обеспечить конвейер необходимым количеством моторов, т.к. часть запчастей для его производства ранее закупались у зарубежных поставщиков.  Читайте также о том, что волжский автоконцерн официально рассказал о версии упрощенной «Гранты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+