Новый Cupra Terramar 2024 года дебютировал как гибридный компактный внедорожник

Компания Cupra позволила публике заглянуть в свое будущее, впервые показав внедорожник Terramar. Гибридный внедорожник будет производиться в Венгрии вместе с Audi Q3.

Комментировать
Поделиться:
Новый Cupra Terramar 2024 года дебютировал как гибридный компактный внедорожник
Хотя подробности остаются скудными, модель появится в 2024 году, и ее линейка будет включать как модели с двигателем внутреннего сгорания (вероятно, мягкий гибрид), так и гибридные модели с подключаемым модулем.

Последний будет включать в себя еще больше опций и больший запас хода, чем он мог предложить ранее, сказали в Cupra, пообещав, что Terramar будет иметь около 100 км чисто электрического запаса хода.

Бренд также пообещал, что его линейка e-HYBRID будет ориентирована на производительность и «современную спортивность», что бы это ни значило. Однако его название может служить пояснением, поскольку оно вдохновлено гоночной трассой Ситжес-Террамар.

Кроссовер будет иметь длину почти 4500 мм, как и Audi Q3. Позиционируемый как компактный внедорожник, он должен будет конкурировать с такими моделями, как Hyundai Tucson, и он будет длиннее, чем Cupra Ateca или Formentor.
Как и Q3, Terramar будет основан на модифицированной версии платформы MQB, которая выбрана для следующего поколения PHEV Volkswagen Group. Cupra подтвердила, что это будет последний произведенный ею автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем.

К 2025 году в линейке Cupra к внедорожнику присоединятся Tavascan и UrbanRebel, один из трех автомобилей, которые бренд продемонстрировал сегодня на мероприятии в Ситжесе.



А тем временем концепт Cupra UrbanRebel EV 2025 года снова дебютировал с более реальной внешностью. 
8 Июня, 2022 г.

Концепт Cupra UrbanRebel EV 2025 года стал на 95% ближе к серийному авто

Предстоящий субкомпактный электрический хэтчбек Cupra сделал еще один шаг к производству благодаря новейшей концепции UrbanRebel. Ранее представленный как довольно футуристичный шоу-кар с массивными крыльями, электромобиль теперь дебютировал  как более сдержанная модель, подходящая для дорог общего пользования.

Генеральный директор Cupra Уэйн Гриффитс заявил, что UrbanRebel демократизирует городскую электрическую мобильность. «Мы доказываем, что электромобили не должны быть скучными. Это будет вход следующего поколения в наш ассортимент». Автомобиль, оснащенный электродвигателем мощностью 223 л.с. (166 кВт/226 л.с.), будет основан на платформе MEB, которую уже используют Born и VW ID.3. Однако, в отличие от этих моделей, передние колеса будут приводиться в движение электродвигателем UrbanRebel. Благодаря использованию легких материалов — Cupra говорит, что для создания этой концепции использовались 3D-печатные и 3D-вязаные производственные процессы — он по-прежнему сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, что близко к показателю VW Polo GTI. Длина UrbanRebel составляет 4,03 метра. На одной зарядке электрокар проедет около 440 километров. Для справки, более крупная модель Cupra Born рассчитана на пробег до 539 км по циклу испытаний WLTP. Судя по интерьеру, Cupra хочет, чтобы UrbanRebel был компактным автомобилем премиум-класса. Автомобиль с большим изогнутым информационно-развлекательным экраном и тщательно продуманной приборной панелью оснащен множеством технологий. На рулевом колесе есть кнопки, похожие на игровые контроллеры, что говорит о том, что оно ориентировано на более молодую аудиторию. В Cupra заявили, что показанная здесь концепция на 95 процентов соответствует серийному автомобилю, который будет запущен в 2025 году. Предполагается, что сборка UrbanRebel будет производиться в Марторелле, Испания. Ранее наш портал рассказывал, что марка Cupra анонсировала еще один электрический кроссовер 2024 года с новыми гибридными агрегатами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+