Концепт Cupra UrbanRebel EV 2025 года стал на 95% ближе к серийному авто

Предстоящий субкомпактный электрический хэтчбек Cupra сделал еще один шаг к производству благодаря новейшей концепции UrbanRebel. Ранее представленный как довольно футуристичный шоу-кар с массивными крыльями, электромобиль теперь дебютировал как более сдержанная модель, подходящая для дорог общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Cupra UrbanRebel EV 2025 года стал на 95% ближе к серийному авто
Генеральный директор Cupra Уэйн Гриффитс заявил, что UrbanRebel демократизирует городскую электрическую мобильность. «Мы доказываем, что электромобили не должны быть скучными. Это будет вход следующего поколения в наш ассортимент».

Автомобиль, оснащенный электродвигателем мощностью 223 л.с. (166 кВт/226 л.с.), будет основан на платформе MEB, которую уже используют Born и VW ID.3. Однако, в отличие от этих моделей, передние колеса будут приводиться в движение электродвигателем UrbanRebel.

Благодаря использованию легких материалов — Cupra говорит, что для создания этой концепции использовались 3D-печатные и 3D-вязаные производственные процессы — он по-прежнему сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, что близко к показателю VW Polo GTI.

Длина UrbanRebel составляет 4,03 метра. На одной зарядке электрокар проедет около 440 километров. Для справки, более крупная модель Cupra Born рассчитана на пробег до 539 км по циклу испытаний WLTP.

Судя по интерьеру, Cupra хочет, чтобы UrbanRebel был компактным автомобилем премиум-класса.


Автомобиль с большим изогнутым информационно-развлекательным экраном и тщательно продуманной приборной панелью оснащен множеством технологий. На рулевом колесе есть кнопки, похожие на игровые контроллеры, что говорит о том, что оно ориентировано на более молодую аудиторию.



В Cupra заявили, что показанная здесь концепция на 95 процентов соответствует серийному автомобилю, который будет запущен в 2025 году. Предполагается, что сборка UrbanRebel будет производиться в Марторелле, Испания.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Cupra анонсировала еще один электрический кроссовер 2024 года с новыми гибридными агрегатами. 

Прототип электрического пикапа Tesla Cybertruck появился на запуске Elkhorn Battery

Фотографии интерьера прототипной версии Tesla Cybertruck показывают изменения первоначальной концепции.

 Компания Tesla отправила один из своих прототипов Tesla Cybertruck на официальную торжественную церемонию ввода в эксплуатацию системы хранения энергии Elkhorn Battery в Moss Landing.  Компания поставила 256 доработок для проекта (730 МВтч/182,5 МВт), который является одним из крупнейших в мире. Гостевое появление Tesla Cybertruck само по себе не стало бы большой новостью, но новые фотографии показывают интересные обновления интерьера автомобиля. Как оказалось, у еще раннего прототипа есть отдельный дисплей комбинации приборов, за рулевым колесом. В первоначальной концепции этого не было. Дисплей напоминает подход Model S/Model X, но его внешняя форма имеет угловатый стиль. Прототип может быть чем-то вроде Tesla Model X в облике Tesla Cybertruck, поскольку центральный информационно-развлекательный дисплей показывает Model X. Не удивит и использование тех же контроллеров и программного обеспечения в качестве основы для разработки.  Есть еще изменения. Мы видим центральную консоль и другую форму педалей. Стеклоочиститель намного короче, чем раньше. Но пока рано судить об прототипе, т.к. он может быть далек от конечного результата. Зная текущие потрясения на рынке и нехватку запчастей, а также сроки Tesla, можно предположить, что Tesla Cybertruck выйдет на рынок в лучшем случае в 2023 году.  Tesla Cybertruck также нуждается в большом объеме новейших цилиндрических аккумуляторных элементов Tesla типа 4680, поскольку такому большому транспортному средству потребуется большой аккумуляторный блок, чтобы обеспечить приличный запас хода.   Читайте также о том, что в Интернете показали причудливую Tesla Model 3 с гусеницами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+