Седан Nezha S со спортивным дизайном и потрясающей аэродинамикой поступил в продажу в Китае
В продажу вышла специальная версия Nezha S Yaoshi EV с дверями-ножницами в стиле Lambo и мощностью 456 л.с.
Через несколько месяцев после того, как мы увидели первые фотографии полностью электрического Nezha S, конкурент Tesla официально появился на китайском рынке. Компания опубликовала цены и подробные характеристики стандартного электромобиля, а также недавно анонсированного спецвыпуска Yaoshi EV со спортивными дверями-ножницами.
Модель Nezha S основана на архитектуре Shanhai от Hozon, что позволяет предлагать его как в полностью электрическом (BEV), так и в варианте с увеличенным запасом хода (EREV). Полноприводная модель оснащена двумя электродвигателями общей мощностью 456 л.с., которые позволяют разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и достигать ограниченной максимальной скорости 170 км/ч. Хотя емкость аккумулятора не была объявлена, Nezha говорит, что он обеспечивает запас хода в 650 км по циклу CLTC.
Электромобиль будет продаваться в спецверсии под названием Yaoshi, которая выйдет в количестве 999 единиц. Изюминкой Nezha S Yaoshi является добавление дверей-ножниц, чего нет в стандартном Nezha S. Помимо дверей в стиле Lambo, модель с ограниченным тиражом имеет новый дизайн легкосплавных дисков черного цвета с зеленым тормозом.
Стандартное оборудование включает в себя светодиодное освещение, панорамный люк на крыше, 13,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, массивный 17,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы 2K, третий 12,3-дюймовый экран для переднего пассажира, проекционный дисплей и аудиосистему с 21 динамиком. Цель Nezha — предложить автономию уровня 4.
Nezha S Yaoshi уже доступен для предварительного заказа в Китае. Первые поставки ожидаются в июле. Владельцы будут получать 2000 кВтч бесплатной энергии в год для зарядки своего электромобиля с помощью сети Nezha.
Читайте также о том, что новый китайский электрокар Nezha S сможет конкурировать с Tesla Model 3.
По теме
Модель Nezha S основана на архитектуре Shanhai от Hozon, что позволяет предлагать его как в полностью электрическом (BEV), так и в варианте с увеличенным запасом хода (EREV). Полноприводная модель оснащена двумя электродвигателями общей мощностью 456 л.с., которые позволяют разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и достигать ограниченной максимальной скорости 170 км/ч. Хотя емкость аккумулятора не была объявлена, Nezha говорит, что он обеспечивает запас хода в 650 км по циклу CLTC.
Как сообщает Car News China, в будущем Nezha S также будет доступен в заднеприводной версии с одним электродвигателем, обеспечивающим умеренное ускорение 0-100 км/ч за 6,9 секунды и более длительный запас хода в 715 км. В дальнейшем к модельному ряду будет добавлен вариант с увеличенным запасом хода, обеспечивающий наилучший запас хода в 1100 км.
Новый электрокар имеет длину в 4980 мм, ширину в 1980 мм и высоту в 1450 мм с колесной базой 2980 мм. Эти цифры делают его таким же длинным, как Tesla Model S, и немного длиннее, чем Mercedes-Benz EQE. Электромобиль будет продаваться в спецверсии под названием Yaoshi, которая выйдет в количестве 999 единиц. Изюминкой Nezha S Yaoshi является добавление дверей-ножниц, чего нет в стандартном Nezha S. Помимо дверей в стиле Lambo, модель с ограниченным тиражом имеет новый дизайн легкосплавных дисков черного цвета с зеленым тормозом.
Стандартное оборудование включает в себя светодиодное освещение, панорамный люк на крыше, 13,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, массивный 17,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы 2K, третий 12,3-дюймовый экран для переднего пассажира, проекционный дисплей и аудиосистему с 21 динамиком. Цель Nezha — предложить автономию уровня 4.
Nezha S Yaoshi уже доступен для предварительного заказа в Китае. Первые поставки ожидаются в июле. Владельцы будут получать 2000 кВтч бесплатной энергии в год для зарядки своего электромобиля с помощью сети Nezha.
Читайте также о том, что новый китайский электрокар Nezha S сможет конкурировать с Tesla Model 3.