Представлены первые независимые рендеры новой модели Mercedes-Benz GLC Coupe

На минувшей неделе состоялась презентация GLC нового поколения, а совсем скоро немцы обещают представить купеобразный вариант. Над внешним видом новинки на новой серии рендеров поработали независимые дизайнеры портала Колёса.ру.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые независимые рендеры новой модели Mercedes-Benz GLC Coupe
Актуальный Mercedes-Benz GLC Coupe вышел в 2016-м и с тех пор поколение не менял. В 2019 году была представлена рестайлинговая версия немецкого премиального кроссовера, так что необходимость появления модели следующей генерации объективно назрела. 

Стандартный GLC нового поколения представили на днях. Купеобразная модификация многое позаимствует у этого паркетника. Главное отличие - ниспадающая линия крыши. А вот лицевую часть будет невозможно отличить от стандартного GLC.

На корме расположатся стильные треугольные фары, вытянутые по горизонтали. Ниша номерного знака расположится на заднем бампере. Это традиционный вариант размещения для всех купе Mercedes-Benz. Салон Mercedes-Benz GLC Coupe не будет отличаться от внутреннего убранства GLC второго поколения.

Обе модели построят на модульной платформе MRA. Среди моторов для нового GLC заявлены 2,0-литровые 4-цилиндровые силовые установки.
Среди бензиновых - GLC 200 (204 л.с., 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с., 400 Нм), дизель - GLC 220 d (197 л.с., 440 Нм). Со временем появится и дизель на три литра. Всем версиям положен 48-вольтовый стартер-генератор. Трансмиссия - 9АКПП. 



Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG GLC 43 2023 года станет «мягким» гибридом

Автоэксперты приговорили самостоятельный автопром РФ

Кризис российского автопрома, который последовал после введения санкций, показал, что импортозамещение у нас не работает. Несмотря на то, что о нем так активно делатели акцент последних семь лет. Сейчас импортные запчасти в большом дефиците, а это значит, что у нас могут перестать собирать даже LADA Niva.

Такой прогноз даёт «Ридус», побеседовавший с автоэкспертами. Многие опрошенные специалисты сходятся во мнении, что в ближайшем будущем наша страна станет ещё одной «фабрикой Китая». Финансирование, специалисты, заводы - все это будет наше. А вот технологии и комплектующие предоставит китайская сторона. Сергей Асланян не видит в этом большой проблемы, напоминая, что российский автопром всегда шёл по пути заимствования. Он также отметил, что в РФ нет заводов по производству электроники, а значит и возможности самостоятельно выпускать те же автомобильные моторы.  Даже вазовская LADA Niva на 20 процентов состоит из импортных автозапчастей. У остальных отечественных моделей с импортозамещением дела обстоят еще хуже. Эксперты не исключают, что скоро даже упрощенные «Лады» будет не из чего собирать.  Координатор общественной организации автомобилистов «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов заявил в беседе с журналистами, что у России нет базы для функционирования автопрома. В целом же автопром сегодня развивается по пути глобального сотрудничества. Чего мы пока лишены.  Ранее наш портал рассказывал, что в России на рынке автоперевозок выживут только частники. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+