Mercedes-AMG GLC 43 2023 года станет «мягким» гибридом

Портал CarsCoops публикует шпионские фото Mercedes-AMG GLC 43 2023 года. На этих снимках тестовый автомобиль облачен в плотный камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG GLC 43 2023 года станет «мягким» гибридом
Mercedes-Benz официально анонсировала шесть вариантов нового GLC, в том числе три мягких гибрида и три подключаемых гибрида. Тем не менее, мы знаем, что модельный ряд будет расширяться и включать как минимум две модели под маркой AMG, которые, вероятно, будут состоять из GLC 43 и GLC 63.

Читатель CarScoops Велибор Зячич наткнулся на этот прототип в итальянском городе Триест. Хотя он покрыт камуфляжем, четыре круглых выхлопных патрубка сзади указывают на то, что это GLC 43.
Хотя технические характеристики GLC 43 остаются в секрете, он, вероятно, будет оснащен той же трансмиссией, что и новый Mercedes-AMG C 43 4Matic 2023 года.

Таким образом, он должен отказаться от V6 модели предыдущего поколения в пользу 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора, включающего 48-вольтовый мягкий гибрид, который в C 43 производит 402 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Этот двигатель будет соединен с системой полного привода и 9АКПП. Учитывая, что седан C 43 может разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды, мы полагаем, что GLC 43 будет способен на аналогичный показатель.
Конечно, клиенты, которым нужна еще большая мощность, смогут выбрать новый GLC 63. Эта модель может иметь ту же трансмиссию, что и C 63 E Performance 2023 года, а именно 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой надстройкой. В общей сложности такой гибрид выдает 464 л.с. Mercedes-AMG также добавляет электродвигатель мощностью 198 л.с. на заднюю ось, в результате чего общая мощность спортивного седана составляет 661 л.с. и 750 Нм. 



Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz отзывает почти 1 млн автомобилей по всему миру из-за возможных проблем с тормозами. 

Итальянский авторынок замедлил свое падение в мае 2022 года

Тем не менее, по итогам пяти месяцев нынешнего снижение продаж очень серьезное.

Эксперты портала «Автостат» рассказали, как продавались новые машины в Италии в мае нынешнего года. Всего дилеры передали в руки покупателей 121 299 новых авто. Результат мая 2021 года был выше на 15,1%. На снижение продаж продолжает влиять дефицит компонентов, которые нужны при производстве новых машин. За пять месяцев 2022 года продажи снизились уже на 24,3% до значения в 556 974 шт. В мае лучше других продавались машины местной марки Fiat – 19 531 шт., что соответствует снижению спроса на 18%. На второй строчке располагается Volkswagen – этот немецкий бренд традиционно популярен во всех странах Европы. Итальянцы купили 11 129 таких авто (-15,3%). Замыкает тройку лидеров Toyota с показателем 8 520 шт. Отметим, что здесь продажи находятся примерно на прошлогоднем уровне – «минус» 1,4%. Четвертое место у французского бренда Peugeot (6 411 шт., -20,9%). Дополняет ТОП-5 компания Ford с результатом 6 042 проданных авто и снижением продаж на 21,6%.  Ранее наш портал рассказывал, что у компании Honda остались рекордно низкие запасы новых машин. С этим связано резкое снижение спроса на машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+