Фейслифтинг Mercedes B-Class 2022 года может оказаться последним в своем роде

Новый слегка замаскированный прототип заметили фотошпионы в Германии после шпионского дебюта несколько месяцев назад.

Комментировать
Поделиться:
Фейслифтинг Mercedes B-Class 2022 года может оказаться последним в своем роде
 Mercedes-Benz B-Class скоро получит обновление среднего возраста, чтобы конкурировать с совершенно новым BMW 2-Series Active Tourer. Причем они оба являются единственными моделями в сегменте компактных минивэнов премиум-класса. 

 С точки зрения дизайна, третье поколение B-Class, представленное в 2019 году, остается свежим и считается красивым автомобилем для своего сегмента. В типичной моде Mercedes фейслифтинг добавит незначительные изменения. Камуфляж покрывает слегка измененный передний бампер, включая решетку радиатора, которая получит современный вид.

Передние фары приобретут обновленную светодиодную графику с аналогичной, но более тонкой обработкой задних фонарей. Ожидается, что в салоне MPV получит обновленное программное обеспечение MBUX для двойных 10,25-дюймовых экранов, а также пересмотренные варианты отделки салона и обивки.
Mercedes-Benz-B-Class-facelift-Scoops-10.jpg

Обновленный B-Class дебютирует вскоре после обновленного A-Class, и обе модели получат аналогичные обновления. Варианты трансмиссии должны сохраниться с небольшими обновлениями, включая 1,3-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизель, которые могут получить технологию мягкого гибрида, наряду с флагманским подключаемым гибридом B250e. Mercedes подтвердил, что к 2023 году перестанет выпускать модель с механической коробкой передач в качестве опции. Это означает, что обновленное семейство компактных моделей будет работать только с автоматической коробкой передач, как и остальная часть линейки.

 Mercedes недавно объявил о своей будущей стратегии, ориентированной на модели высокого класса. При этом линейка компактных автомобилей сократится с семи до четырех вариантов кузова. B-Class является одной из первых моделей, поскольку популярность MPV неуклонно снижается, и его роль могут выполнять модели, производные от LCV, такие как T-Class и грядущий EQT. Это означает, что обновленный B-Class может стать последним в своем роде, что продлит жизнь модели еще на несколько лет.

 Мы узнаем больше о B-Class во время официального дебюта, который ожидается в конце 2022 или начале 2023 года.

Mercedes-Benz-B-Class-facelift-Scoops-14.jpg

  Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz опубликовала цены на электрический кроссовер EQB.

«Autonews»: Водителям новых упрощенных автомобилей из РФ будет запрещен въезд в Европу

Перемещаться на таких авто можно только по территории нашей страны. Также есть специальное соглашение с Республикой Беларусь.

Производство специальных «антикризисных» машин еще не стартовало, однако у их будущих владельцев уже есть пища для размышлений. Из-за отсутствия необходимых систем безопасности перемещаться на таких авто по дорогам других стран можно только после получения разрешения. Пока его подписали только с РБ. Отметим, что первенцем в этом плане станет LADA Granta – производство такого авто без подушек безопасности и с мотором класса «Евро-2» стартует уже на следующей неделе. Затем наладят производство «Нивы». В Росстандарте отметили, что для таких машин будет специальная отметка об изготовлении в особом порядке. Речь идет о производстве по упрощенному регламенту, который позволяет не использовать ряд систем.  Возможно, соглашения как с Беларусью, будут заключены и с другими партнерами по Евразийскому союзу – это Казахстан, Армения и Киргизия. Ранее наш портал поделился новыми подробностями о выпуске нового кроссовера LADA Duster. Это возможно, но для налаживания производства нужно приличное время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+