Компания Fiat сообщила о появлении полностью электрического фургона FIAT E-Doblo

Дебютировал электрический фургон FIAT E-Doblo с интеллектуальными решениями. Это пятое поколение самой маленькой и самой универсальной модели бренда, работающей на электричестве и со значительной технологической нагрузкой на буксире.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fiat сообщила о появлении полностью электрического фургона FIAT E-Doblo
 FIAT следует той же линии, что и французский и немецкий бренды Stellantis, выходя на рынок электрических фургонов. Новый FIAT E-Doblo становится четвертым обязательством по нулевым выбросам от подразделения коммерческих автомобилей, доступных как в пассажирском, так и в коммерческом вариантах и ​​​​производимых в Испании.

 Новый E-Doblo будет предлагаться в двух вариантах длины и трех конфигурациях, включая чисто коммерческий VAN, предназначенный для пассажиров Combi и смешанную версию Van Crew Cab с большим объемом салона и грузовым пространством. Максимально разрешенная масса не должна превышать 800 кг. Эта цифра эквивалентна двум европоддонам, к которой также добавляется тяговое усилие до 750 кг.


 Для пассажирского варианта Combi, который предлагает первоклассную универсальность со вторым рядом с тремя независимыми и полностью откидными сиденьями для увеличения объема груза, предлагается дополнительное Magic Window, которое соответствует складывающемуся заднему окну, Magic Top — панорамная крыша, а Magic View — камера 180º, облегчающая парковку в самых узких местах.
Для фургона предлагается вариант Magic Cargo, при котором объем салона увеличивается на 0,5 кубометра, поднимая пассажирское сиденье там, где есть более низкий отсек. Общее для всех трех «Волшебное зеркало» превращает традиционное зеркало заднего вида в 5-дюймовый цифровой экран с тремя различными видами, а «Волшебная вилка» позволяет получать питание от батареи для питания холодных систем или для использования специальных инструменты.

FI_003.jpg

 Итальянская фирма отмечает коммерческий запуск специальной версией E-Doblo LAUNCH EDITION, окрашенной в цвет кузова «Средиземноморский синий», к которой добавляется полное специальное оборудование, включающее 16-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски, электроскладывающиеся зеркала заднего вида, задние боковые стекла и заднее стекло тонированы, мягкий на ощупь руль
и 10-дюймовая цифровая приборная панель.


 В механической части новый FIAT E-Doblo использует ту же силовую установку, что и его французские и немецкие аналоги, с передним электродвигателем, который развивает максимальную мощность в 136 л.с., и питается от аккумуляторной батареи с мощностью 50кВтч. Максимальная автономность составляет 280 км. Максимальная скорость ограничена 130 км/ч.

FI_004.jpg

 Читайте также о том, что специальные выпуски Fiat Tipo и Panda Garmin предлагают бесплатные умные часы.

LADA Granta стала самым продаваемым автомобилем в России по итогам мая 2022 года

Продажи автомобилей «АВТОВАЗА» снизились на 84% в последний месяц весны. Это соответствует общему уровню падения рынка.

Эксперты портала «АВТОСТАТ» сообщают о продажах машин LADA в РФ за май 2022 года. Всего было реализовано 6 012 новых авто – это падение спроса на 84%. Если говорить о первых 5 месяцах, российский автопарк пополнили 67 320 новых авто LADA – «минус» 58%. Доля бренда на рынке снизилась до 21,1%, хотя годом ранее была на уровне 24,1%. Если возвращаться к результатам мая, то лучше других продавалась модель Granta – она нашла 2 305 покупателей, а это на 82% меньше, чем годом ранее. Вторая позиция у флагмана Vesta – 1 538 проданных авто и снижение продаж на 85%. «Бронза» рейтинга у семейства Niva, куда входят классическая Legend и более современная Travel. Эти авто купили 1 102 жителя РФ – показатель прошлого года снизился на 82%. Четвертая позиция достается LADA Largus – он разошелся тиражом в 642 экземпляра (-87%). Хуже всего традиционно дела идут у хэтчбека LADA XRay – его выбрали 256 жителей РФ (-93%). Ранее наш портал рассказывал, какие кроссоверы лучше других продавались в мае нынешнего года. Корейский кроссовер Hyundai Creta вернул себе звание лидера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+