В Россию прибыла первая партия кроссоверов Changan Uni-K

Китайский автопроизводитель обещал привезти новый кроссовер Changan Uni-K в Россию ещё в прошлом году. На деле же российский дебют паркетника уже несколько раз переносили.

Комментировать
Поделиться:
В Россию прибыла первая партия кроссоверов Changan Uni-K
Теперь же, по информации «Авторевю», первая партия кроссоверов Changan Uni-K добралась до РФ. Новые китайские паркетники уже заняли свои места на стоянках дилеров, только вот точной даты начала продаж ещё нет. Changan Uni-K — считается самым крупным и дорогим кроссовером Changan.

Автомобиль не похож на те кроссоверы, который марка предлагает своим российским клиентам сегодня. Паркетник примерил новый фирменный дизайн, получил современный и эргономичный салон, в также доступ к передовым водительским ассистентам.

Оснащается кроссовер 227-сильным турбомотором на два литра, сочетающимся с 8АКПП от Aisin. Привод может быть передним или полным. Официальные рублёвые прайсы пока не назвались.

По предварительной информации самый доступный Changan Uni-K будет оцениваться минимум в 3,5 млн рублей. Начало продаж новинки ждём в ближайшие недели.




Ранее наш портал рассказывал, что компания Changan увеличила цены на весь модельный ряд в России на 20 – 30% в мае 2022 года. 

Проблема с топливным насосом может привести к остановке Honda CR-V 2020 года

Компания Honda объявила об отзыве пары сотен моделей CR-V 2020 года в США из-за проблемы с топливным насосом.

 Уведомление Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывает, что зажим для амортизатора, используемый внутри топливного бака, плохо приварили. Таким образом, зажим амортизатора может отделиться и затруднить движение поплавкового рычага топливного насоса.  Honda говорит, что заблокированный поплавковый рычаг топливного насоса не будет точно отображать уровень топлива на указателе уровня топлива. Это может привести к неожиданной остановке двигателя из-за нехватки топлива и помешать запуску двигателя, что повысит риск аварии без предварительного предупреждения. Записи поставщиков показывают, что недостаточная сварка произошла во время одной смены производства топливных баков, когда стопор, контролирующий глубину сварки, не был установлен в соответствии со спецификацией. Honda впервые получила гарантийную претензию, связанную с проблемой, в июле 2021 года и вместе с поставщиком топливного бака начала анализировать неисправную деталь. Honda получила шесть дополнительных претензий по гарантии, связанных с невозможностью запуска, неточностью указателя уровня топлива или случаями остановки двигателя.  Всего в отзыве задействовано 212 моделей Honda CR-V. Эти автомобили были произведены в период с 24 сентября 2020 г. по 29 сентября 2020 г. С владельцами пострадавших автомобилей свяжутся и предложат доставить их CR-V авторизованному дилеру Honda, который бесплатно заменит топливный бак. Владельцы, которые заплатили за ремонт получат право на компенсацию. Дилеров уведомили об отзыве 27 мая, а владельцы узнают об этом примерно 5 июля.   Читайте также о том, что совместное предприятие Sony и Honda по выпуску электрокаров может стать самостоятельным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+