Компания Toyota рассматривает возможность выпуска компактного пикапа Unibody

Два высокопоставленных чиновника из Toyota Motor North America сообщили Motortrend, что компания активно изучает сегмент компактных пикапов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota рассматривает возможность выпуска компактного пикапа Unibody
 Бренд Toyota всегда ассоциировался с пикапами, поэтому для японского автопроизводителя естественно рассматривать новые продукты с задним кузовом. Успех Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz в сегменте компактных пикапов побудил Toyota оценить возможность создания нового цельного пикапа на базе платформы TNGA.

 В настоящее время Toyota предлагает по всему миру только пикапы с лестничной рамой, такие как HiLux, бессмертный Land Cruiser 70 и, конечно же, Tacoma и Tundra. Новый автомобиль на базе TNGA может стать ценным дополнением к ассортименту, выиграв от более низких затрат на разработку из-за общих основ с RAV4 и Highlander.

Новая модель позволила бы Toyota охватить другие типы клиентов, которые заинтересованы в меньшем пикапе с комфортом и характеристиками, подобными легковым автомобилям, с прочным стилем, гибридными или подключаемыми гибридными силовыми агрегатами и доступной ценой.
Картер предположил, что в июне 2023 года у Toyota может быть интересный анонс, который может быть связан с пикапом на базе TNGA. Это означает, что бренд выпустит новую модель для рынка США уже в 2024 или 2025 году. Toyota готовится к выпуску нового поколения Tacoma, которое появится в 2023 году на основе кузова на раме TNGA-F. Эта архитектура уже лежит в основе Land Cruiser. Новая линейка Tacoma, скорее всего, будет включать в себя электромобиль, который анонсировали концепт-каром в прошлом году.

2022-Toyota-RAV4-11.jpg

  Читайте также о том, что в Японии представлен внедорожник Toyota Land Cruiser в стиле ретро от Renoca.

Сможет ли Porsche 911 Turbo S обогнать электромобиль Tesla Model X Plaid?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг между Porsche 911 Turbo S и электрическим кроссовером Tesla Model X в еще более мощной версии Plaid. Чтобы дать немецкому спорткару фору, в салон электромобиля посадили шесть человек.

Лишний вес является антагонистом скорости. Чем его больше, тем больше усилий нужно приложить двигателю автомобиля, чтобы развить хорошую скорость. Вес влияет на экономию топлива, ускорение и многое другое. Это не проблема для Tesla Model X Plaid, в салоне которого находится шесть человек и даже несмотря на это он, по-прежнему производил впечатление очень быстрого автомобиля на дрэг-стрипе.  В новом видео от команды DragTimes на их YouTube-канале электрический кроссовер выставлен против стандартного Porsche 911 Turbo S, и у электромобиля есть преимущество, поскольку он выдает 1020 лошадиных сил мощности благодаря своей системе полного привода.  Он весит 2 419 кг без пассажиров, что больше, чем у Porsche весом 1 649 кг. Тем не менее, Porsche производит гораздо меньше мощности - "всего" 640 л.с. и 800 Нм крутящего момента от своего 3,7-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, который также соединен с системой полного привода. По результатам первой гонки, Porsche медленно уходит с финиша. Во второй гонке оба стартуют должным образом: Porsche умудряется двигаться впереди Tesla. Тем не менее, Model X обгоняет Porsche и обгоняет его незадолго до финиша, преодолев четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 10,326 секунды со скоростью 224,18 км/ч. Porsche был сразу за ним с результатом 10,427 секунды, разогнавшись до 211,77 км/ч.  Третья гонка заканчивается с теми же результатами. Porsche хорошо стартовал, получая еще одно небольшое преимущество, но Tesla может обойти его до финиша. Результаты гонки - Tesla преодолевает дистанцию за 10,367 секунды на скорости 223,16 км/ч. 911 Turbo S показывает время 10,481 секунды на скорости 212,74 км/ч.  Не так давно, наше издание писало о гонке между Ferrari F8 Tributo и Porsche 911 GT2 RS.  YouTube-канал DragTimes поделился видеороликом, на котором показана гонка по прямой (драг-рейсинг) с участием итальянского суперкара Ferrari F8 Tributo и немецкого Porsche 911 GT2 RS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+