В Сеть попали первые рендеры упрощенной версии Lada Granta

Над внешним видом антикризисной «Гранты» поработали независимые дизайнеры портала «Колёса.ру».

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали первые рендеры упрощенной версии Lada Granta
В Сети показали, как может выглядеть упрощенный вариант вазовской «Гранты», к выпуску которого российский автогигант совсем скоро приступит. Такие машины не будут иметь подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС. ABS и ESP.

Кроме этого, «АвтоВАЗе» решил оснастить автомобиль мотором, отвечающим экотребованиям более низкого класса «Евро-2», хотя сегодня авто в РФ повсеместно используют «Евро-5».

Варианта с урезанным набором опций назовут Lada Granta SE. В салоне таких легковушек появится более простой руль, какой раньше можно было увидеть, сидя на водительском кресле Lada Kalina.

Внешне автомобиль будет выделяться пластиковыми бамперами, ручками дверей и боковыми зеркалами. Сколько будет стоить такая «Гранта», пока не сообщается. Актуальная модель оценивается минимум 727 900 рублей.








Ранее наш портал рассказывал, что абсолютно новую LADA Приора NFR 2022-2023 за миллион представили на фоторендерах. 
6 Июня, 2022 г.

Компактный внедорожник Peugeot 3008 2023 года показали на первых рендерах

Над рендерами новинки поработал независимый дизайнер Жан Франсуа Юбер. Сам же Peugeot 3008 входит в число самых популярных моделей высококонкурентного сегмента компактных внедорожников.

Компания Peugeot работает над третьем по счету поколением Peugeot 3008. Нынешний 3008 дебютировал еще в 2016 году. Марка планирует заменить его новым поколением, которое появится уже в 2023 году и будет иметь полностью переработанный кузов, новую платформу и сильно измененный дизайн. Автомобиль на рендерах оснащен тройными вертикальными светодиодами на переднем бампере, искусственные воздухозаборники на бампере отсутствуют, уступив место окрашенному в темный цвет элементу отделки. Радиаторную решётку переработают, разместив на ней новый логотип.    Ожидается, что профиль станет более скульптурным, чем раньше, с более мягкими изгибами и более тонкой пластиковой облицовкой. Линия крыши, вероятно, станет более динамичной, что еще больше отличает 3008 от его более квадратного брата 5008. На корме появятся более тонкие и агрессивные светодиодные задние фонари с большим количеством декоративных хромированных элементов на бампере, особенно на более спортивной отделке GT-Line. Новый дизайн колес и свежая цветовая палитра могут еще больше оживить внешний вид внедорожника.  Ожидается, что новая модель вырастет в размерах, увеличив разрыв по сравнению с меньшей моделью 2008 года, длина которой составляет 4300 мм с 4447 мм текущей модели 3008. Внутри салона появятся ещё больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы, переработанная трехмерная приборная панель, новые переключатели  и материалы премиум-класса. Peugeot хочет электрифицировать весь свой модельный ряд к 2025 году, прежде чем к 2030 году в Европе он перейдет только на электромобили. Это означает, что еще есть время для еще одного поколения 3008 с двигателем внутреннего сгорания, хотя и с сильно электрифицированной силовой установкой и обязательным полностью электрическим двигателем. Так что ждём вариант e-3008 для борьбы с конкурентами. В этом контексте есть два сценария для нового 3008. Один — использовать обновленную версию архитектуры EMP2, а другой — перейти на более современную платформу STLA Medium, предназначенную для компактных и средних моделей. EMP2 совместим с основами электромобилей, о чем свидетельствуют слухи о Peugeot e-308. Помимо электромобиля, новый 3008 будет предлагаться исключительно с электрифицированными бензиновыми силовыми агрегатами, поскольку дизельные варианты будут исключены из ассортимента. Ожидается, что 3008 начального уровня будет оснащен обновленным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем PureTech с турбонаддувом и 48-вольтовой системой мягкого гибрида, что сделает его более эффективным. Подключаемые гибридные варианты, доступные с одним (FWD) или двумя (AWD) электродвигателями, обеспечат увеличенный запас хода благодаря новым батареям и другим улучшениям. Французские СМИ предполагают, что первые закамуфлированные прототипы Peugeot 3008 третьего поколения дебютируют до конца 2022 года. Это даст нам больше информации о грядущем внедорожнике, который, как ожидается, дебютирует где-то в 2023 году. Ранее наш портал рассказывал, что Peugeot 4008 2023 года дебютирует как шпионское купе на базе 308. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+