Компактный внедорожник Peugeot 3008 2023 года показали на первых рендерах

Над рендерами новинки поработал независимый дизайнер Жан Франсуа Юбер. Сам же Peugeot 3008 входит в число самых популярных моделей высококонкурентного сегмента компактных внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Компактный внедорожник Peugeot 3008 2023 года показали на первых рендерах
Компания Peugeot работает над третьем по счету поколением Peugeot 3008. Нынешний 3008 дебютировал еще в 2016 году. Марка планирует заменить его новым поколением, которое появится уже в 2023 году и будет иметь полностью переработанный кузов, новую платформу и сильно измененный дизайн.

Автомобиль на рендерах оснащен тройными вертикальными светодиодами на переднем бампере, искусственные воздухозаборники на бампере отсутствуют, уступив место окрашенному в темный цвет элементу отделки. Радиаторную решётку переработают, разместив на ней новый логотип.   

Ожидается, что профиль станет более скульптурным, чем раньше, с более мягкими изгибами и более тонкой пластиковой облицовкой. Линия крыши, вероятно, станет более динамичной, что еще больше отличает 3008 от его более квадратного брата 5008. На корме появятся более тонкие и агрессивные светодиодные задние фонари с большим количеством декоративных хромированных элементов на бампере, особенно на более спортивной отделке GT-Line. Новый дизайн колес и свежая цветовая палитра могут еще больше оживить внешний вид внедорожника. 

Ожидается, что новая модель вырастет в размерах, увеличив разрыв по сравнению с меньшей моделью 2008 года, длина которой составляет 4300 мм с 4447 мм текущей модели 3008.
Внутри салона появятся ещё больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы, переработанная трехмерная приборная панель, новые переключатели  и материалы премиум-класса.
Peugeot хочет электрифицировать весь свой модельный ряд к 2025 году, прежде чем к 2030 году в Европе он перейдет только на электромобили. Это означает, что еще есть время для еще одного поколения 3008 с двигателем внутреннего сгорания, хотя и с сильно электрифицированной силовой установкой и обязательным полностью электрическим двигателем. Так что ждём вариант e-3008 для борьбы с конкурентами.



В этом контексте есть два сценария для нового 3008. Один — использовать обновленную версию архитектуры EMP2, а другой — перейти на более современную платформу STLA Medium, предназначенную для компактных и средних моделей. EMP2 совместим с основами электромобилей, о чем свидетельствуют слухи о Peugeot e-308. Помимо электромобиля, новый 3008 будет предлагаться исключительно с электрифицированными бензиновыми силовыми агрегатами, поскольку дизельные варианты будут исключены из ассортимента. Ожидается, что 3008 начального уровня будет оснащен обновленным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем PureTech с турбонаддувом и 48-вольтовой системой мягкого гибрида, что сделает его более эффективным. Подключаемые гибридные варианты, доступные с одним (FWD) или двумя (AWD) электродвигателями, обеспечат увеличенный запас хода благодаря новым батареям и другим улучшениям.

Французские СМИ предполагают, что первые закамуфлированные прототипы Peugeot 3008 третьего поколения дебютируют до конца 2022 года. Это даст нам больше информации о грядущем внедорожнике, который, как ожидается, дебютирует где-то в 2023 году.



Ранее наш портал рассказывал, что Peugeot 4008 2023 года дебютирует как шпионское купе на базе 308. 

В Сети представили рендер на еще одну версию мощнейшего BMW M4 CSL

Независимые художники представили свое виденье того, каким бы мог быть BMW M4 CSL с более чистыми линиями кузова и большой фальшрадиаторной решеткой.

В последнее время все большее число моделей баварского автопроизводителя получают зачастую гневные отзывы в Сети за их довольно странный внешний вид. Последняя на данный момент версия BMW M4 CSL уже находится в продаже, но кроме довольно крутых технических и динамических характеристик, топовый M4 также заслужил гневные отзывы от фанатов как бренда BMW в целом, так и этой конкретной модели в частности. Очень большое количество отзывов касается большой фальшрадиаторной решетки автомобиля, которая была постоянной темой для обсуждения с момента ее дебюта. BMW M4 CSL версии 2023 модельного в общем мало чем отличается, однако Маруан Бембли, который больше известен под ником TheSketchMonkey, так не считает.  В первую очередь, Бембли считает, что фирменные "ноздри", как элемент фальшрадиаторной решетки на M4 CSL выглядит лучше, чем решетка, используемая на менее мощном M4 Competition. По словам ютубера, который публикует видеоролики с попытками редизайна различных автомобилей, проблема нового M4 CSL заключается в множестве линий кузова и изгибов на его передней панели, а также в кажущемся бессвязном исполнении между собой всех элементов дизайна.  Чтобы исправить это, Бембли внес некоторые изменения в передний бампер, а форма решетки радиатора была изменена, чтобы соответствовать общим пропорциям машины. Блоки фар также были изменены и заменены ближе к последней минуте видео. Стороны машины также были изменены, в излома Хофвфмайстера. Вы можете посмотреть видео на этой странице, чтобы увидеть весь процесс изменения внешнего вида, и конечно мнение самого Бембли о несвязных линиях совершенно нового M4 CSL. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила специальную юбилейную версию моделей BMW M3 и M4 Edition 50 Jahre. Северная Америка — не единственный рынок, на котором появилась специальная модель 50 Jahre, приуроченная к 50-летию BMW M. Для Европы и других регионов была анонсирована версия M4 2023 модельного года 50 Jahre с ограниченным тиражом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+