SAIC-GM-Wuling могут построить мини-электромобиль Hongguang в стиле ретро

Самый популярный электромобиль Китая, Wuling Hongguang Mini EV, породил привлекательную концепцию, которая выглядит так, будто была разработана в 1950-х годах.

Комментировать
Поделиться:
SAIC-GM-Wuling могут построить мини-электромобиль Hongguang в стиле ретро
Новый дизайн Mini EV, вдохновленный ретро, радикально меняет его внешний вид, но, что интересно, он не был создан совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. Вместо этого он был придуман третьей стороной и опубликован производителем автомобилей в социальных сетях. Неизвестно, станет ли этот концепт серийным. 

Передняя часть концепта сразу бросается в глаза благодаря круглым фарам со светодиодными ДХО и тонким кожухам в цвет кузова. Электромобиль также получил овальную решетку радиатора и хромированный передний бампер в стиле ретро.

Двухцветный дизайн уникального Hongguang Mini EV, несомненно, привлечет внимание покупателей, как и аэродинамические колпаки колес. Также потенциальной новинке достались хромированные боковые зеркала заднего вида, багажник на крыше и обновлённая задняя панель с хромированным бампером. У электромобиля даже есть небольшая деревянная корзина на задней двери.

Интерьер электрокара выполнен в том же двухцветном стиле, что и экстерьер, и имеет большой информационно-развлекательный экран в центре приборной панели.


Хотя неясно, появится ли на рынке вариант Hongguang Mini EV, который выглядит так, SAIC-GM- продемонстрировала готовность поэкспериментировать с дизайном автомобиля и уже предлагает его в нескольких различных вариантах. В марте Mini EV Gameboy Edition начал поступать в дилерские центры, а производство версии с откидным верхом начнется в конце этого года.



Ранее наш портал рассказывал, что бюджетный электрокар Wuling Hongguang Mini EV получит старшего «брата». Новинку рассекретили на патентных изображениях. 

Автоэксперт Виноградов объявил автовладельцам в РФ детонацию опасностью топлива марки АИ-92

Эту марку бензина часто выбирают те автовладельцы, кто хочет сэкономить на заправке авто низкооктановым бензином, только вот мало кто задумывается о негативных последствиях такого решения.  Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов объяснил, почему не стоит использовать бензин АИ-92 даже на адаптированных к нему двигателях.

Главная опасность такого типа топлива - детонации от него. Мотор при ней перегревается, при этом страдают прокладки головки блока его цилиндров, а перегородки между поршневыми кольцами приходят в негодность. В итоге мотор придётся перебирать - это довольно дороге удовольствие. На низкооктановом бензине столько не сэкономишь, говорит автоэксперт Александр Виноградов. В качестве наглядного примера специалист взял 1,3-литровый 150-сильный турбомотор, который можно было встретить на собранных в России кроссовера Renault Duster, Kaptur и Arkana. Сначала заправлять его разрешали только 95-м бензином, но со временем к нему присоединился и более бюджетный 92-й. Такую экономию Виноградов называет «сомнительной». Риск от детонации никуда не денется, да и мотор сам по себе довольно экономичен.  Ранее наш портал рассказывал, что спасут ли автодилеров РФ продажи машин с пробегом в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+