На рендерах показали будущие внедорожник и пикап возрождённого бренда Scout

Компания Volkswagen возвращает бренд Scout для создания электрических моделей: в первое время марка собирается выпустить два совершенно новых электрокара. Это пикап и внедорожник, которые должны дебютировать в США примерно в 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
На рендерах показали будущие внедорожник и пикап возрождённого бренда Scout
Немецкий автогигант хочет построить оба электрокара в США, возможно, на новом (втором) производственном предприятии, которое собираются возвести рядом с существующим предприятием в Чаттануге, штат Теннесси.

Автомобили получат все популярные опции, которые есть в арсенале их прямых конкурентов. Это рулевое управление задними колесами, регулируемая подвеска, возможность зарядки от солнечных панелей и двунаправленная зарядка, когда от электрокара могут питаться те же бытовые приборы. Всего собираются выпустить 600 000 электрокаров.

Прежде мы видели только официальные тизеры эскизов дизайна, показывающие оба автомобиля. Независимые дизайнеры TopElectricSUV представили собственные рендеры: они изобразили боковые профили обоих автомобилей, и вполне правдоподобно.

Пока не известно даже, на какой платформе будут построены оба электрокара, так что рассуждать о их внешности будет немного преждевременно.


В любом случае, это неплохая возможность заглянуть в будущее. Внешне новый внедорожный электрокар чем-то похож на новый Ford Bronco. Обе модели могут похвастаться строгими квадрантными пропорциями и прямыми линиями. Пикап изображён с четырёхместной кабиной и компактной грузовой платформой, что делает его довольно нишевым продуктом. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen возродит бренд SCOUT для производства электрических внедорожников в США. 

Хорватский автопроизводитель Rimac инвестирует 536 млн долларов в своё развитие

Многие фанаты марки могут не знать, что помимо Bugatti Rimac в состав Rimac Group также входит Rimac Technology, независимая дочерняя компания бренда, которая производит высокопроизводительные электрические компоненты для других OEM-производителей. Теперь инвестиции в размере 536 миллионов долларов помогут улучшить этот бизнес еще больше.

Как сообщает CNBC, Rimac Technology уже имеет довольно громкий список клиентов, в который входят Ferrari, Jaguar, Mercedes-Benz и Renault. Также Porsche и Hyundai в прошлом инвестировали в бренд. Учитывая такой быстрый рост, Rimac Technology искала дополнительный капитал, чтобы идти в ногу со временем. Теперь основная часть инвестиций в размере 536 миллионов долларов пойдет непосредственно в технологический бизнес, начиная с найма около 700 новых сотрудников. В то же время компания все еще находится в процессе строительства новой штаб-квартиры в Загребе, Хорватия. По словам Electrek, Мэтт Римак сам сигнализировал о влиянии этой сделки: «У Rimac есть амбициозные планы роста на ближайшие несколько лет, и мы польщены поддержкой крупных новых инвесторов. Поскольку мы стремимся к быстрому масштабированию группы, внедрению новых производственных процессов для удовлетворения мирового автомобильного спроса, найму 700 талантливых членов команды в 2022 году, открытию новых офисов в нескольких местах по всей Европе и расширению наших новых производственных мощностей». Попутно он поблагодарил всех сотрудников компании за добросовестную работу, подчеркнув, что компания «удваивается в основном каждые полтора-два года».  Уделение такого большого внимания технологической стороне бизнеса может стать важным шагом на пути к еще большему успеху. Буквально в прошлом году Rimac заключила новое партнерское соглашение с Bugatti и Porsche и собирается выпустить свой первый Nevera для клиентов всего за несколько недель. Ранее наш портал рассказывал, что испанская версия электрического Rimac Nevera получит другое название. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+