Конкурент Hyundai Creta от Suzuki для индийского рынка появился на шпионских фото

Первые шпионские фото тестируемых бок о бок родственных кроссоверов Suzuki и Toyota появились ещё в марте. Главным рынком для обеих новинок называется Индия. На новых шпионских снимках показан закамуфлированный паркетник Suzuki.

Комментировать
Поделиться:
Конкурент Hyundai Creta от Suzuki для индийского рынка появился на шпионских фото
Фотографиями нового кроссовера делится местный портал GaadiWale. Какое имя будет носить новинка, пока не сообщается. 

Благодаря фотошпионам мы знаем, что новинка получит эффектную двухуровневую оптику и широкую радиаторную решётку с крупным узором. В профиль новый кроссовер очень похож на глобальный Suzuki Vitara.

В СМИ можно встретить информацию, что новинку построят на платформе DNGA от Daihatsu. Это упрощенный вариант архитектуры TNGA от Toyota. Так ли это, узнаём после официальной премьеры.



В салон кроссовера фотошпионам заглянуть ещё не удалось. По предварительной информации, новинке достанутся современная мультимедиа с большим тачскрином и виртуальная приборка.
А ещё кроссоверы Suzuki и Toyota могут получить гибридную трансмиссию, которая пополнит традиционную моторную гамму. Выпуском моделей займётся индийский завод Toyota. Летом дебютирует кросс с шильдиками Toyota, а родственный паркетник Suzuki покажут ближе к концу года. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали шпионские снимки нового кроссовера Suzuki Brezza без камуфляжа.

Компания Skoda тестирует хэтчбек Scala 2023 модельного года

Журналисты профильных зарубежных изданий опубликовали фотографии обновленного седана Skoda Scala 2023 модельного года. Слегка замаскированный прототип новинки был запечатлен в Альпах.

Некоторые люди не без оснований задаются вопросом, какой смысл в Scala, если Skoda сделала Fabia значительно больше своего предшественника. Автопроизводитель из Млада-Болеслава прекратил выпускать универсал Fabia Combi, поэтому те, кто хочет вместительный грузовой отсек, должны получить Scala. Как видно на этих "шпионских" снимках, фейслифтинг в середине цикла уже в пути.  Как ни странно, Skoda не стала прятать фары и задние фонари своей новинки, только потому, что они были позаимствованы у нынешней Scala.  Передняя и задняя панели закрыты, чтобы скрыть то, что, как мы предполагаем, является слегка измененными бамперами. Датчики, прикрепленные к колесам, предполагают, что автомобиль был оснащен новым оборудованием, которое необходимо контролировать, прежде чем запускать компактный хэтчбек в производство. Более пристальный взгляд на прототип показывает, что крышка на замке двери водителя отсутствует, а задние сиденья имеют дополнительный объем, чтобы имитировать вес двух пассажиров. Говоря о салоне, за серой изолентой скрываются провода, идущие внутрь заднего отсека. Их можно увидеть возле нижнего угла задних дверей. Конечно, обновленная версия Scala не будет сильно отличаться своим дизайном от текущей версии модели, поскольку Skoda воздержится от усложнения своего хэтчбека C-сегмента, поскольку это будет противоречить более причудливому VW Golf. Несмотря на то, что автомобиль был анонсирован горячей концепцией Vision RS, мы не сомневаемся, что версия RS присоединится к Rally Sport Octavia и Kodiaq. Существует также более мощная Scala Edition S, разработанная Skoda Germany в сотрудничестве с тюнером ABT.       Не так давно, наше издание писало о том, что составлен ТОП-5 самых недорогих иномарок в РФ после ухода Renault, Volkswagen и Skoda в мае 2022 года. Последние три месяца ситуация на российском автомобильном рынке меняется очень быстро. На этой неделе был официально оформлен уход бренда Renault. Также стало известно, что возобновления производства Volkswagen и Skoda в РФ в обозримом будущем не будет. А ведь машины этих брендов очень любили россияне. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+