Тюнинг-ателье Ares Design построило эксклюзивный Land Rover Defender с прицепом

Итальянский производитель кузовов Ares представил свой новый Defender V8 Hardtop, выпущенный ограниченным тиражом.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Ares Design построило эксклюзивный Land Rover Defender с прицепом
Специалисты Арес впервые пересмотрели дизайн Defender. Изменения начинаются с передней части, где Land Rover получил новую решетку радиатора, выдающийся значок Ares и выразительный капот.

Также Defender V8 Hardtop получает расширенные колесные арки и комплект 18-дюймовых колёс с внедорожными покрышками. Среди других доработок - новые боковые подножки, боковые выхлопные патрубки и новая светодиодная оптика, ДХО и противотуманки.

Салон Defender тоже обновился. Апгрейд коснулся кресел, трансмиссионного туннеля, дверных панелей, руля и торпедо - они получили кожаную отделку. Также в салоне авто можно найти множество деревянных акцентов. Информационно-развлекательная система Alpine также представлена вместе с Apple CarPlay и Android Auto, а ещё имеется модернизированная аудиосистема с шестью динамиками и сабвуфером.

Подвеска авто была поднята на 35 мм, а стандартный четырехцилиндровый двигатель был заменен на 5,3-литровый безнаддувный V8 мощностью 355 л.с. и 519 Нм крутящего момента. В паре с этим V8 работает 6АКПП. 


Поддержку более мощному двигателю обеспечивают модернизированные полуоси и ШРУСы. Тормоза также были переработаны с большими дисками и шестипоршневыми суппортами. Новая система подвески предлагает как спортивный, так и комфортный режимы вождения.
Ares заявляет, что будет выпускать Defender V8 Hardtop только «ограниченной серией», но пока не уточняет, сколько машин построят. Один такой автомобиль будет стоить минимум 250 000 долларов. 





Ранее наш портал рассказывал, что новый внедорожник Jaguar F-Pace SVR Edition 1988 дебютировал 1 июня 2022 года. 

Поставщик автозапчастей Magna превратил заднюю дверь автомобиля в элемент освещения

Автолюбители могут превратить любую панель кузова в световое шоу, скрытое в выключенном состоянии, с революционным освещением от разработчиков компании Magna.

 Поставщик автозапчастей Magna объявил о своей последней инновации. Его технология «Прорыв в освещении» позволяет автопроизводителям полностью превратить заднюю дверь автомобиля в элемент освещения.  Компания демонстрирует возможности технологии с помощью того, что она называет «Litgate». Деталь представляет собой всю заднюю дверь автомобиля, превращенную в элемент освещения. Как сообщил глобальный президент Magna Exteriors Грэм Берроу, прорывное освещение Magna обеспечивает большую свободу дизайна и предлагает больше возможностей для дифференциации бренда, которые могут повысить качество обслуживания наших клиентов. Поскольку отрасль набирает обороты вокруг электрифицированных и автономных транспортных средств, компания ожидает большего спроса на подобные разработки. Прорывное освещение скрыто в материале до тех пор, пока не загорится, что делает его похожим на обычную панель кузова. Это упрощает включение освещения в конструкцию автомобиля. Между тем, благодаря использованию термопластичных материалов, световым панелям можно придать сложную форму, что опять же упрощает их установку в транспортное средство.  Это, по прогнозам Magna, сделает его привлекательным для дизайнеров, которые все чаще используют элементы освещения, чтобы выделить внешний вид автомобиля. Из-за размера панелей, которые возможны с Breakthrough Lighting, инженеры, разрабатывающие передовые системы помощи водителю и автономные технологии, также могут найти это полезным. Имея большой холст, на котором можно было рисовать разноцветными огнями, они могли использовать панели для передачи важной информации о безопасности другим участникам дорожного движения.  Однако, в отличие от автономного вождения, это не какая-то далекая технология, которая может появиться или не появиться. Magna ожидает, что Breakthrough Lighting будет готов к производству в 2023 году.   Читайте также о том, что в Сети показали 9000-тонный пресс Giga для производства запчастей электрического пикапа Tesla Cybertruck.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+