Cadillac выпустил новый тизер гиперкара GTP перед дебютом 9 июня 2022 года

Cadillac анонсировал появление своего будущего гиперкара GTP перед его премьерным показом ровно через неделю.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac выпустил новый тизер гиперкара GTP перед дебютом 9 июня 2022 года
 Новый гоночный автомобиль разработан в соответствии с правилами IMSA и ACO. Он будет участвовать в предстоящем классе IMSA Grand Touring Prototype (GTP). Планируется, что новинка дебютирует в гонках Rolex 24 в Дайтоне в январе 2023 года, а также примет участие в гонках «24 часа Ле-Мана».

 Этот тизер, опубликованный в Твиттере, демонстрирует переднюю часть гоночного автомобиля. Он оснащен сложными светодиодными фарами и передним сплиттером из кованого углеродного волокна. Также виден нарисованный значок Cadillac на носу и контрфорс над передним колесом, призванный улучшить аэродинамику.

«Несмотря на то, что новый гоночный автомобиль будет учитывать правила IMSA и ACO, характеристики бренда Cadillac будут мгновенно узнаваемы, многие из которых сегодня можно увидеть на наших автомобилях V-серии», — сказал в своем заявлении ведущий креативный дизайнер экстерьера Cadillac Крис Микалаускас.
Подробности о трансмиссии Cadillac GTP Hypercar остаются неясными, но мы знаем, что гоночный автомобиль разрабатывается вместе с Dallara.

 Cadillac — не единственный автопроизводитель, который готовится представить свой новый гиперкар. BMW покажет свой гоночный автомобиль 6 июня, прежде чем он дебютирует на Rolex 24 в следующем году. Как и гиперкар Cadillac GTP, его разработали вместе с Dallara. Он также имеет право на участие в гонках в Ле-Мане наряду с участниками от Porsche, Audi, Lamborghini, Acura, Toyota, Peugeot, Ferrari и Scuderia Cameron Glickenhaus.



  Читайте также о том, что Cadillac Lyriq в Китае сменит имя на Ruige и получит пожизненную гарантию.

Компания Mercedes-AMG не сможет продавать гиперкар из-за строгих экологических норм

Пресс-служба немецкого бренда сообщила о том, что не сможет начать продажи первого в своей истории гиперкара Mercedes-AMG One на некоторых рынках, в том числе США, так как правила местные правила снизят высокую производительность автомобиля.

 После многих лет задержек, вызванных техническими перерывами в разработке, на этой неделе гиперкар AMG One  с двигателем F1, наконец, дебютировал во всей своей красе. Все из 275 запланированных к производству экземпляров гиперкаров давно распроданы, но ни один из них не будет ездить по улицам США. Почему? Потому что специалисты из немецкого Аффальтербаха, где располагается штаб-квартира AMG, решили не подстраивать гибридный силовой агрегат V6 в соответствии с местными правилами. Это негативно повлияло бы на общую производительность, и Mercedes не хотел идти на это.   AMG One оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с не менее чем четырьмя электродвигателями.  Он развивает колоссальные 1063 л.с., причем только двигатель внутреннего сгорания выдает 574 л.с. при 9000 об/мин.   Западным изданиям удалось заполучить письмо, отправленное Mercedes потенциальным покупателям из США. Вот фрагмент из письма: «Чтобы сохранить уникальный характер силового агрегата F1, мы пришли к выводу, что соблюдение дорожных стандартов США может значительно снизить его производительность и общий характер вождения». Конечно, если мы не забыли о законе о показе, который, по сути, является исключением, позволяющим владельцам проезжать на автомобилях не более 4 023 км в год. Это означает, что технически можно будет увидеть гиперкар на улицах Соединенных Штатов. Произведено всего 275 единиц, поэтому AMG One редко можно будет увидеть в Европе, ее основном рынке. Принимая во внимание его хрупкий двигатель и вероятность роста стоимости гиперкара, есть вероятность, что многие из них будут стоять в гараже с климат-контролем.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG представит E63 в прощальной версии Final Edition. Из различных источников появилась информация о том, что немецкий бренд в скором времени начнет продажи высокопроизводительного седана Mercedes-AMG E63 в версии Final Edition, которая станет последней в своем роде — последним седаном E-класса AMG, оснащенным двигателем V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+